Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Купите у ведущей фирмы такой инструмент и в профильном магазине, что бы была гарантия. Но главное еще для долговременной работы правильно его использовать и проводить уход зс инструментом тогда можно рассчитывать на длительный срок работы.
Никто в кустах миллионы штук не производит, не думайте так, как думали в 90х годах. Сейчас все делается в Китае.Конечно, именитые марки имеют наценку, но она оправданна, а вот кустарное производство зачастую сродни игре в рулетку.
Ага, а еще из северного и южного Китая. Там огромное количество заводов и про все знать просто не реально.Тогда все тоже делалось в Китае и нам на рынок сваливалось массово. Теперь и китайские товары стали делить на дешевые и дорогие.
Все равно в магазине надежнее покупать, чем в торговом лотке, где один продавец. Починить то в итоге починят, но пока он все вопросы по гарантии решит, сколько времени потеряете.
Как будто нет левых производств и фабрик? Вот вам вариант: нанимают не квалифицированный персонал, и пусть с документами у таких производств все нормально, а продукция имеет изъяны.Никто в кустах миллионы штук не производит, не думайте так, как думали в 90х годах. Сейчас все делается в Китае.
Там дело даже не в квалификации персонала, а о производственном процессе. Когда стоит норма для сотрудника собрать 200 перфораторов за 1 день, о качестве сборки речь не может идти.Как будто нет левых производств и фабрик? Вот вам вариант: нанимают не квалифицированный персонал, и пусть с документами у таких производств все нормально, а продукция имеет изъяны.
Такие нормы устанавливаются по заказам, а не от балды. Если нет заказов - кто там будет пыжиться? Если заказы есть - значит, продукция не так уж плоха.Там дело даже не в квалификации персонала, а о производственном процессе. Когда стоит норма для сотрудника собрать 200 перфораторов за 1 день, о качестве сборки речь не может идти.
В лотке отправят, а магазин серьезный может и сам взять товар и сам будет его по гарантии чинить. Частник сам не будет заниматься подобными делами точно, будет стараться от Вас избавиться скорее. Гарантия есть скажет, сам свои проблемы решай.В чем заключается "надежность"? И в магазине, и "на лотке" вас отправят в тот же самый сервис-центр.
В лотке отправят, а магазин серьезный может и сам взять товар и сам будет его по гарантии чинить.
В чем будут заключаться эти изъяны. Тут же не супер сложная электронная техника, телевизоры или еще чего.Как будто нет левых производств и фабрик? Вот вам вариант: нанимают не квалифицированный персонал, и пусть с документами у таких производств все нормально, а продукция имеет изъяны.
Если есть выбор, то лучше, конечно, но не у всех выбор есть, да и сэкономить люди же пытаются на всем, чем только можно.Лучше вообще не связываться с инструментом, гарантию на который обеспечивает продавец, а не производитель.
А продавец разве возмет на себя такую гарантию, если ему производитель не дал такой гарантии. Я думаю вряд ли кто то будет рисковать.Лучше вообще не связываться с инструментом, гарантию на который обеспечивает продавец, а не производитель.
А продавец разве возмет на себя такую гарантию, если ему производитель не дал такой гарантии. Я думаю вряд ли кто то будет рисковать.
Продавец в качестве посредника должен выступать, хороший продавец. Все вопросы по гарантии он должен решать сам, чтобы привлечь этим покупателей.