Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Однозначно вы правы, и я надеюсь, что вы после того как написали этот пост не пошли выбрасывать сгоревшую ртутную лампу или севшие батарейки в мусорное ведро.Да, пока дороже. Но здесь не учитывается вред экологии, который наносит любая тепловая электростанция.
Нет, это реальное судно. Конечно, на грузовых судах турбопаруса используют редко, но яхт с ними довольно много.Прежде всего, это реальность или только картинка, прожект так сказать?
Зачем ставить "хитрые" паруса на крыше предприятия? Для этой цели лучше подходят "классические" ветряки.Теоретически, да и практически, трубы можно возвести где угодно, на любом заводе, фабрике, крупном предприятии. Вопрос, сколько энергии они дают.
Народ немного запутался. Эти трубы - турбопарус, не вырабатывают электроэнергию, они являются видоизменённым, усовершенствованным, но тем не менее обычным парусом и выполняют функцию обычного паруса.Теоретически, да и практически, трубы можно возвести где угодно, на любом заводе, фабрике, крупном предприятии. Вопрос, сколько энергии они дают.
Насчёт смысла ничего не скажу, но нереально, это точно. Прежде всего это могут сделать только верхолазы, а их возможности не беспредельны. А во вторых как их обслуживать? Другой вариант установить в трубу ветряк.Понял, но сути это не меняет в отношении труб заводских, где таковые имеются. Реально ли их солнечными панелями облепить и есть ли смысл?
Не забывайте, труба на заводе, означает что там достаточно запылённая атмосфера. Следовательно вся грязь будет на солнечной панели - эффективность её работы снижается. Да и какой смысл крепить панели на трубах. Там достаточно крыш на цехах.Подвесить, думаю, не проблема. Один раз технику пригнать и работу сделать можно, вот с обслуживанием уже сложнее, конечно.
Если цены на углеводороды станут и дальше расти такими темпами - такая конфигурация судов будет обычным делом. Знаменитая Алкиона тоже имеет такой движитель.Интересно конечно придумано для кораблей, просто трубы большие которые работают, притом если использовать для движения очень классно и дешевле.
Убеждён, возвращение паруса неизбежно. Для многих грузовых перевозок более важна стоимость, а не скорость перемещения. А туристический круиз под парусом, наверное что то. Разумеется это будет на новом технологическом уровне, но будет.Если цены на углеводороды станут и дальше расти такими темпами - такая конфигурация судов будет обычным делом. Знаменитая Алкиона тоже имеет такой движитель.
В последние несколько лет цены на углеводороды только снижаются. Причем довольно хорошими темпами...Если цены на углеводороды станут и дальше расти такими темпами
Прежде всего они снижаются, больше из за политики, но не в этом дело. Не надо забывать, как все эти двигатели засоряют атмосферу. Всем же хочется дышать чистым воздухом. И потом запасы нефти на планете земля не бесконечны.В последние несколько лет цены на углеводороды только снижаются. Причем довольно хорошими темпами...
Это искусственный фактор, за счёт давления на ОПЕК и увеличения объёмов добычи - сделано это исключительно в политических целях, но в общем исчерпаемый ресурс не будет долго подвержен этому влиянию - стоимость расти будет, тогда альтернативные варианты вылезут в массы.В последние несколько лет цены на углеводороды только снижаются. Причем довольно хорошими темпами...
Вы правильно сказали, что ресурсы полезных ископаемых, в конце концов могут и просто должны подойти к уменьшению. Разумеется можно сказать, что к тому времени начнут привозить с других планет. Вот только экологию с других планет не привезёшь.Это искусственный фактор, за счёт давления на ОПЕК и увеличения объёмов добычи - сделано это исключительно в политических целях, но в общем исчерпаемый ресурс не будет долго подвержен этому влиянию - стоимость расти будет, тогда альтернативные варианты вылезут в массы.