Использование солнечной энергии

И какой тут секрет? Давно используются, ничего нового или необычного в этом нет. Скорее уже классика в несколько ином исполнении.
 
И какой тут секрет? Давно используются, ничего нового или необычного в этом нет. Скорее уже классика в несколько ином исполнении.
Тем не менее, китайцы пока не могут сделать такие батареи. В "Тесле" используются "пальчики" Panasonic.
 
Скорее пока не хотят, они могут все делают уже многие по лицензиям или подпольно. Сами же знаете, как все происходит. Находят образчик, разбирают, изучают и делают копию.
 
Скорее пока не хотят, они могут все делают уже многие по лицензиям или подпольно. Сами же знаете, как все происходит. Находят образчик, разбирают, изучают и делают копию.

Разборка таких вещей ничего не дает, это не автомат Калашникова. Тут нужно знать технологию производства...
 
Именно эти пальчиковые литий-ионные батарейки и являются самым большим хайтеком. А сложить их в "пачку" нетрудно.
Именно, любой может - просто заказали эти батарейки и спаяли уже на заводе, что касается непосредственно линии сборки - всё гораздо проще обычного авто и сейчас электромобили дорогие исключительно потому что нет конкуренции, они должны быть дешевле обычных.
 
Уверен, что и китайцы по образчику сообразят, как его собрали и количество автомобилей таких с каждым годом будет увеличиваться и за ценами мы сможем проследить. Да хотя бы на примере той же Норвегии.
 
Именно, любой может - просто заказали эти батарейки и спаяли уже на заводе, что касается непосредственно линии сборки - всё гораздо проще обычного авто и сейчас электромобили дорогие исключительно потому что нет конкуренции, они должны быть дешевле обычных.
Конкуренция есть. Просто еще нет развитой инфраструктуры для зарядки и обслуживания электромобилей...
 
Кстати да. Дело же не только в самих авто, придется сносить все АЗС по всей стране, если к Норвегии обращаться. А это крах для бизнеса, причем полный и 100%.
 
Кстати да. Дело же не только в самих авто, придется сносить все АЗС по всей стране, если к Норвегии обращаться. А это крах для бизнеса, причем полный и 100%.
Если хочешь оставаться в бизнесе - надо учиться быстро приспосабливаться, не думаю что переоборудовать обычные АЗС под электростанции для авто это проблема.
 
Это весьма спорный вопрос. Все же слишком разные это виды топлива, чтобы было просто и легко все переоборудовать.
 
Кстати да. Дело же не только в самих авто, придется сносить все АЗС по всей стране, если к Норвегии обращаться. А это крах для бизнеса, причем полный и 100%.
Зачем их сносить? Достаточно законсервировать. А насчет краха - умные "заправочные" компании обязательно найдут свою нишу.
 
Это весьма спорный вопрос. Все же слишком разные это виды топлива, чтобы было просто и легко все переоборудовать.
Это да, но смотрите допустим все переходят в плановом режиме на электромобили, вы как предприниматель понимаете сроки и у вас уже есть своя статистика по клиентам, потому продаёте оборудование сначала с одной линии и сокращаете поставки топлива, а эту линию замещаете на электро, далее уже смотрите - есть ли смысл полностью избавляться от второй линии и переходить на электро или есть смысл придержать.
 
Ну так ведь резко и быстро и заменить методику получения энергии тоже ведь невозможно. Именно поэтому к замене на новые источники электроэнергии надо готовиться заблаговременно.
Да готовится надо обязательно к тому что будет много работы, а основное это то, что на это все пойдет много денежных средств.
 
Это да, но смотрите допустим все переходят в плановом режиме на электромобили, вы как предприниматель понимаете сроки и у вас уже есть своя статистика по клиентам, потому продаёте оборудование сначала с одной линии и сокращаете поставки топлива, а эту линию замещаете на электро, далее уже смотрите - есть ли смысл полностью избавляться от второй линии и переходить на электро или есть смысл придержать.
Эта последовательность действий понятна. Но в любом случае людям придется вникать в нюансы работы, закупать новое оборудование и т.п. Единственное, что тут можно найти положительного - это либо кредиты льготные со стороны государства, либо послабление по налогам.
 
Кстати да. Дело же не только в самих авто, придется сносить все АЗС по всей стране, если к Норвегии обращаться. А это крах для бизнеса, причем полный и 100%.
Ну почему же сносить. Например АЗС на трассе, это уже не просто заправка, но и место отдыха для дальнобоя. Там можно поесть, сходить в туалет и т.д. Ну установят стойку для зарядки аккумуляторов и будут продолжать работать.
 
Не все же станции оснащены парковками и местами для отдыха, тем более тут речь больше не о дальнобойщиках идет, а о жителях внутри страны.
 
Ну почему же сносить. Например АЗС на трассе, это уже не просто заправка, но и место отдыха для дальнобоя. Там можно поесть, сходить в туалет и т.д. Ну установят стойку для зарядки аккумуляторов и будут продолжать работать.
Да, зарядка длится гораздо дольше, чем заправка. У персонала много времени, чтобы предложить клиенту какие-то платные услуги.
 
Эта последовательность действий понятна. Но в любом случае людям придется вникать в нюансы работы, закупать новое оборудование и т.п. Единственное, что тут можно найти положительного - это либо кредиты льготные со стороны государства, либо послабление по налогам.
Здесь много положительного - начнём с того что воздух чище и жить в здоровой среде более комфортно и лучше, поездка на электромобиле обходится дешевле, тот кто хочет остаться в бизнесе - должен адаптироваться под новые условие, всегда так было.
 
Воздух станет чище, если большинство электроэнергии для зарядки электрокаров перестанет вырабатываться на тепловых электростанциях.
Да, это комплексная проблема, дело не только в транспорте, но надо начинать с чего то, иначе долго можно говорить что можно было бы, а бы и т.д.
 
Назад
Сверху