Использование солнечной энергии

У нас все приживается с очень серьезным скрипом, если б не заоблачные цены..но делают же мужики как то и сами и по телику их показывают, они там всем доказывают, что это здорово, а я ни разу и не видела такие батареи солнечные.
Ситуация за последние 5-10 лет сильно изменилась, думаю в ближайшее время так же измениться, цены уже не заоблачные, а вполне приемлемые, просто ищите всё сами и компоновку так же делайте 2/3 стоимости сможете сэкономить.
 
А если сравнить с любым другим Ниссаном дизельным или бензиновым? С любой моделью, кроме лимитированных версий.
Лучше сравнивать по странам. Например, в Норвегии через 10 лет вообще не будет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
 
Сомнительно, что это вообще возможно. Куда же денутся все автобусы, грузовые автомобили? Да и на счет легковых сказать трудно, у них там больше 5 миллионов живет людей. Вряд ли вот так сразу все откажутся.
 
Сомнительно, что это вообще возможно. Куда же денутся все автобусы, грузовые автомобили? Да и на счет легковых сказать трудно, у них там больше 5 миллионов живет людей. Вряд ли вот так сразу все откажутся.
Их списывают и продают, для этого уже сейчас вводят законодательства и работает это отлично, а для населения - устанавливают налоги и штрафы что тоже хорошо работает.
 
С автобусами или электробусами понятно, в черте города особенно. Троллейбусы вон давно ездят. Вопрос больше по пригороду стоит.
 
С автобусами или электробусами понятно, в черте города особенно. Троллейбусы вон давно ездят. Вопрос больше по пригороду стоит.
При запасе хода в 300 - 400 км электробусы могут кататься и в пригороде. Электрические грузовики тоже уже появились.
 
Я верю. Просто сроки слишком уж сжатые, чтобы полностью замену произвести и перейти на электрокары и электробусы.
 
Я верю. Просто сроки слишком уж сжатые, чтобы полностью замену произвести и перейти на электрокары и электробусы.
Так это не мгновенно, всё постепенно по мере поступления средств в бюджет, старое списывается и продаётся, а новое должно соответствовать экологическим нормативам.
 
С автобусами или электробусами понятно, в черте города особенно. Троллейбусы вон давно ездят. Вопрос больше по пригороду стоит.
Для миллиардного Китая такие сроки были бы ненаучной фантастикой, а для крошечной Норвегии они вполне реальны.
 
Страна то может быть и крошечная, но населения не миллион даже и заставить всех продать свои бензиновые и дизельные авто трудно.
 
Страна то может быть и крошечная, но населения не миллион даже и заставить всех продать свои бензиновые и дизельные авто трудно.
Это уже их дело, есть рабочий механизм - налоги, когда ставят очень жёсткие условия, то люди продают автомобили, рекомендую узнать о Сингапуре, государство в котором сосредоточение многих новых технологий уже непосредственно в практическом плане.
 
Давайте не будем бросаться из страны в страну. Тут есть один важный момент - они то сами те норвежцы производят хоть электромобили?
 
Давайте не будем бросаться из страны в страну. Тут есть один важный момент - они то сами те норвежцы производят хоть электромобили?
Не знаю, надо будет посмотреть, в принципе производство электромобилей в плане оборудования и сборочной линии гораздо проще традиционного автопрома.
 
Страна то может быть и крошечная, но населения не миллион даже и заставить всех продать свои бензиновые и дизельные авто трудно.
Насильно заставлять продавать свои бензиновые авто никто не будет. Сделают так, что их эксплуатация станет крайне невыгодной.
 
Мои знакомые "кулибины" ставили. Им выгодно, но это лишь при условии, что батареи они смастерили сами из подручных средств.
 
Это все я к чему. Одно дело, когда ты сам авто производишь. Тут экономика работает, и рабочие места и зарплаты людям, и сбыт продукции. И совсем другое, закупать их где-то за рубежом.
 
Не знаю, надо будет посмотреть, в принципе производство электромобилей в плане оборудования и сборочной линии гораздо проще традиционного автопрома.

Основным хайтеком там являются мощные тяговые литий-ионные аккумуляторы. Без них нормальный электрокар не получится.
 
Основным хайтеком там являются мощные тяговые литий-ионные аккумуляторы. Без них нормальный электрокар не получится.
Я вам открою небольшой секрет - так как разбирал эти аккумуляторы, в них просто пачка литий-ионных батареек спаянных в цепь - это не высокие технологии.
 
Я вам открою небольшой секрет - так как разбирал эти аккумуляторы, в них просто пачка литий-ионных батареек спаянных в цепь - это не высокие технологии.
Именно эти пальчиковые литий-ионные батарейки и являются самым большим хайтеком. А сложить их в "пачку" нетрудно.
 
Назад
Сверху