Использование солнечной энергии

Но 350 - 400 км на одной зарядке уже проезжают. Этого вполне достаточно для большинства автомобилистов.
Достаточно для чего? И как ведут себя аккумуляторы, когда машина не едет, а стоит, просто без подзарядки стоит. Что делать в пробках?
 
В общем то да, но как минимум в этом городе должна быть станция, где можно аккумуляторы зарядить. И еще вопрос, как они себя ведут, если в пробке застрянешь часами.
Вообще это чисто на ваше понимание безопасной и комфортной езды, это тоже что и застрять в пробке без бензина (ну или другого топлива).
 
Это не тоже самое. Это вариант больше такого плана, выехать с полным баком и с полной зарядкой и застрять в пробке.
 
Когда вероятность застрять в "пробке" велика, я бы предпочел городской транспорт с выделенными полосами. По своему опыту использования авто электромобиль вполне бы сгодился. Поездка в одну сторону километров семь до работы.
 
Едва ли многие откажутся от авто и сядут в общественный транспорт, угроза пробок автолюбителей смущает куда меньше, чем близость простого народа.
 
Это не тоже самое. Это вариант больше такого плана, выехать с полным баком и с полной зарядкой и застрять в пробке.
Если вы выедете с полной зарядкой и застрянете в пробке - ничего страшного не произойдёт, заряд держится очень долго.
 
Приложу диаграмму, правда немного устаревшую. Видно, что за счет сжигания трех видов топлива вырабатывается побольше электричества, чем на АЭС и ГЭС.
Эта диаграмма справедлива для России, в других странах соотношение между типами электростанций может кардинально отличаться.
 
Если вы выедете с полной зарядкой и застрянете в пробке - ничего страшного не произойдёт, заряд держится очень долго.
Это уже приятнее, нежели стоять в пробке и разряжать бестолково аккумуляторы. В таком случае дело за сервисным обслуживанием.
 
Это уже приятнее, нежели стоять в пробке и разряжать бестолково аккумуляторы. В таком случае дело за сервисным обслуживанием.
Стояние в пробке не разряжает аккумулятор электромобиля. У него, в отличии от машин с ДВС, нет холостого хода.:grinning:
 
Не забудем про зиму. В электромобиле как-то обогреваться надо и стекла обдувать. Вот заряд и будет расходоваться. Или там как в "Запорожце" отопитель бензиновый должен быть?
 
Стояние в пробке не разряжает аккумулятор электромобиля. У него, в отличии от машин с ДВС, нет холостого хода.:grinning:
Пробка - это не совсем стояние по времени. Периодически на пару метров машины все равно движутся, вполне этот нюанс мог способствовать разрядке аккумулятора.
 
Нахождение в "пробке" это не совсем правильный режим работы машины и ее силовой установки. Только авто с ДВС тут реально расходуют топливо и производят выхлопные газы. Глушить мотор не принято, чтобы не перегрелся или не села АКБ от частых стартов. С электромобилем проще, ему легко продвигаться по чуть-чуть.
 
Не забудем про зиму. В электромобиле как-то обогреваться надо и стекла обдувать. Вот заряд и будет расходоваться. Или там как в "Запорожце" отопитель бензиновый должен быть?
Это не обязательно, есть с обогревом - нет никаких проблем, но если вы так хотите с топливом - то есть гибридные автомобили, где есть и аккумуляторы и топливо.
 
Пробка - это не совсем стояние по времени. Периодически на пару метров машины все равно движутся, вполне этот нюанс мог способствовать разрядке аккумулятора.
В описанном вами режиме аккумуляторы разряжаются очень медленно. А главное, что в пробке не будет выхлопного смога.
 
При условии, что все автомобили будут электро и не будет совсем бензиновых. Но все это дела будущего, настоящее как раз с выхлопами.
 
При условии, что все автомобили будут электро и не будет совсем бензиновых. Но все это дела будущего, настоящее как раз с выхлопами.
Именно поэтому сейчас так активно развивают электромобилестроение. С бензином и соляркой проблем нет.
 
Я бы не сказал, что прямо уж так активно, пока это все на начальном уровне, на уровне прототипов что ли, особенно в нашей стране, и странах соседних.
 
У нас все приживается с очень серьезным скрипом, если б не заоблачные цены..но делают же мужики как то и сами и по телику их показывают, они там всем доказывают, что это здорово, а я ни разу и не видела такие батареи солнечные.
 
Я бы не сказал, что прямо уж так активно, пока это все на начальном уровне, на уровне прототипов что ли, особенно в нашей стране, и странах соседних.
Электрокара Nissan Leaf уже наштамповали почти 200 тыс. экземпляров. А это отнюдь не "уровень прототипов".
 
А если сравнить с любым другим Ниссаном дизельным или бензиновым? С любой моделью, кроме лимитированных версий.
 
Назад
Сверху