Использование солнечной энергии

Было всегда и разорялись всегда и закрывались многие. Приходили на их место другие. Кто-то мог и перестроиться. Тут по всякому может быть. Но воздух чище точно станет.
 
Да, зарядка длится гораздо дольше, чем заправка. У персонала много времени, чтобы предложить клиенту какие-то платные услуги.
Да, для владельцев АЗС, вернее теперь зарядных станций это дополнительный плюс. Но появляется вопрос неудобства для владельцев электромобилей.
 
При необходимости, уверен, что проработают этот момент на счет безопасности и будут водородные автомобили такими же привычными как бензиновые или дизельные.
Возможно такое и будет, но очень не скоро и еще очень долго нам ездить на бензиновом и дизельном топливе придется.
 
Возможно такое и будет, но очень не скоро и еще очень долго нам ездить на бензиновом и дизельном топливе придется.
В любом случае отказ от двигателей внутреннего сгорания неизбежен. Все попытки улучшить его, принятие более жёстких нормативов только оттягивают эту замену. Как мне кажется, все автомобильные корпорации это давно поняли и интенсивно ведут разработку принципиально иных двигателей.
 
Все правильно, способы геологоразведки совершенствуются и нефть теперь находят в самых "неожиданных" местах.
Даже если и найдут такие месторождения, то необходимо еще наладить нефтедобычу, вложить в это дело средства, потратиться. А в условиях кризиса найти целевое финансирование для таких работ достаточно сложно.
 
Даже если и найдут такие месторождения, то необходимо еще наладить нефтедобычу, вложить в это дело средства, потратиться. А в условиях кризиса найти целевое финансирование для таких работ достаточно сложно.
Положим места не такие уж и неожиданные и вопросы логистики решить в нынешних реалиях несложно. Нынче главный вопрос в реализации полученного продукта и получении прибыли.
 
Возможно такое и будет, но очень не скоро и еще очень долго нам ездить на бензиновом и дизельном топливе придется.
Вот нам уж точно еще долго ездить, пока в России нефти и газа в достатке. Мы даже помышлять не будем о полной замене автомобилей на этом топливе.
 
Да, это комплексная проблема, дело не только в транспорте, но надо начинать с чего то, иначе долго можно говорить что можно было бы, а бы и т.д.
Наверное, начинать нужно с экономического обоснования. "Зеленая энергетика" должна быть,в первую очередь, выгодной.
 
Наверное, начинать нужно с экономического обоснования. "Зеленая энергетика" должна быть,в первую очередь, выгодной.
Выгода далеко не всегда в деньгах меряется, но да - если показать что экологические технологии не просто позволяют экономить, но ещё и прибыль принесут, то многие начнут действовать не смотря на общий фон сказок против эко введений.
 
Если мерить деньгами, то она будет дорогой. Это разве проблема, сделать гигантский тариф? По-моему проще нету ничего.
 
Вот нам уж точно еще долго ездить, пока в России нефти и газа в достатке. Мы даже помышлять не будем о полной замене автомобилей на этом топливе.
Как бы то ни было Россия не находится где то на острове с которым остальной мир ничего не связывает. Я это к тому, что мировые цены нас тоже касаются и никуда мы не денемся.
 
Если все в мире пересядут на электромобили, то цена на нефть будет копеечной и нам тем более не будет смысла отказываться от таких авто.
 
Если все в мире пересядут на электромобили, то цена на нефть будет копеечной и нам тем более не будет смысла отказываться от таких авто.
Ну это очень оптимистично, даже если все автомобилисты мира резко пересядут на автомобили электрической тяги - энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти. И процесс перехода этих отраслей быстрым просто невозможно сделать.
Но надо начинать с транспорта.
 
В будущем энергетика может обойтись без нефти. А вот химическая промышленность без нефти быстренько "загнется".
Да всё может обойтись без нефти - просто углеводородные соединения под пластмассу, силиконы, резину и т.д. будут получать из растений, водорослей и т.д. главное жиры и сахара, а это сырьё грубо говоря для всего - но всё это перспектива далёкого будущего из-за объёмов, а вот транспорт - это уже ощутимо.
 
Ну это очень оптимистично, даже если все автомобилисты мира резко пересядут на автомобили электрической тяги - энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти. И процесс перехода этих отраслей быстрым просто невозможно сделать.
Но надо начинать с транспорта.
Все равно потребление нефтепродуктов автомобилями весьма существенно. Это не может не сказаться на цене на нефть.
 
Да всё может обойтись без нефти - просто углеводородные соединения под пластмассу, силиконы, резину и т.д. будут получать из растений, водорослей и т.д. главное жиры и сахара, а это сырьё грубо говоря для всего - но всё это перспектива далёкого будущего из-за объёмов, а вот транспорт - это уже ощутимо.
Наверное, сырые для производства пластика можно получать и из растений. Но такой пластик будет стоить гораздо дороже.
 
Ну это очень оптимистично, даже если все автомобилисты мира резко пересядут на автомобили электрической тяги - энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти. И процесс перехода этих отраслей быстрым просто невозможно сделать.
Но надо начинать с транспорта.
Простите, а что вы понимаете под энергетикой? Тепловые электростанции - на газу, а чаще на угле, что тоже является варварством. Ценное химическое сырьё банально сжигать.
 
А что делать? Мазут, печное топливо еще есть тоже жидкое, на сколько я понимаю, потому что в бочках его продают. Да и альтернативные какие-то есть источники, из которых топливо делают теперь.
 
Назад
Сверху