Использование солнечной энергии

Так что все логично. Права выкупил и дальше работай спокойно. А когда времена тяжелые настанут или смутные, то можно и прикрыть производство у нас.
Да, по этому поводу скандал кстати был, это очень интересный случай и рекомендую найти информацию по этому двигателю, крайне занятно чего мы лишились.
 
А какого рода скандал? Хотя бы суть, чтобы не искать долго и не вникать. Может я просто подзабыл, хотя историю эту слышал? А вообще в космосе солнечные панели используются весьма активно, на сколько я так в курсе.
 
А зачем если в РФ вся производственная база и достаточно сделать гос. заказ, а не делать геморройное производство у себя.
Ракетный двигатель РД-180 разработанный на энергомаше Глушко принадлежит США лицензия до 2030 года.

Беда в том, что американцы уже разработали полноценную замену двигателю РД-180. "Заменитель" называется BE-4.
 
Разработали или успешно провели испытания и наблюдали его лет 5 и эти двигатели показали себя с лучшей стороны? Это принципиально важно.
 
Я не понимаю ваших волнений, вы хотите обсудить факт покупки - информацию в сети по двигателю отыскать не проблема, название я дал, даже в той же википедии можно поискать, или хотите узнать в чём нуждается США, просто это то что есть, а как там должно быть - дело десятое.
У меня проблемы - с меня спрашивают о том, что я не говорил. Я, кажется, довольно просто и четко сказал, что работы ведутся у нас, наши люди работают, а американцы, как Вы заметили, платят. Если у США безработица 0% я за них только рад.
 
Беда в том, что американцы уже разработали полноценную замену двигателю РД-180. "Заменитель" называется BE-4.
Да, последний гос. заказ был на штук 20 двигателей РД-180 и дальше планируется на другие переходить BE-4 лишь один из вариантов, но тут главный момент в том что он не отработан - его реальное тестирование можно будет увидеть в 2019 году, а это единственный который готовый, а не на чертежах, в РФ были попытки модернизировать РД-180 подать под другим патентом, но облажались, потом финансирование прикрыли, так что списывать его пока рано.
 
А какого рода скандал? Хотя бы суть, чтобы не искать долго и не вникать. Может я просто подзабыл, хотя историю эту слышал? А вообще в космосе солнечные панели используются весьма активно, на сколько я так в курсе.
Не по солнечным панелям - из-за этого двигателя, в общем когда санкции ввели это коснулось и двигателей, ввели поправку Джона Маккейна о приостановлении поставок, потому в США прежде заказали штук 20, с 2014 года контракты остановлены судом под видом что это мешает их собственной компании, хотя ситуация абсурдна - двигатель лишь собирается в РФ, а принадлежит то США.
 
Разработали или успешно провели испытания и наблюдали его лет 5 и эти двигатели показали себя с лучшей стороны? Это принципиально важно.
Испытания были только стендовые в готовой ракете пока не летели, в 2019 запланирован первый испытательный полёт.
 
Это все тогда вилами по воде называется. Тот двигатель может взорваться еще на старте или при наборе высоты в верхних слоях атмосферы.
 
Это все тогда вилами по воде называется. Тот двигатель может взорваться еще на старте или при наборе высоты в верхних слоях атмосферы.
Именно так, даже с отработанными порой проблемы возникают, потому они сразу большую партию старых заказали что бы покрыть свою программу запусков если что.
 
Какая разница по патенту или без него? Если так начать рассуждать, то многие мировые известные бренды можно ставить под сомнение, что это они что-то сами делают, а сказать, что просто копируют, только потому, что изделия запатентованы другими.
Мировые патентованные бренды под сомнение ни кто не ставит. Автомат "Калашникова" по патенту выпускают в 40 странах мира. И он по качеству и у них на много отличается от оригинала. Тот же чехского производства можно об колено согнуть пополам. Но все же он стреляет. Покупают патент и делают по нему. А уж какого качества это на совести производителя.
 
Именно так, даже с отработанными порой проблемы возникают, потому они сразу большую партию старых заказали что бы покрыть свою программу запусков если что.
Вот о том и речь. Поэтому их копиям до наших оригиналов еще очень далеко. даже, если полностью перенести все производство в США и там собирать по нашим чертежам, не факт, что все получится удачно.
 
Беда в том, что американцы уже разработали полноценную замену двигателю РД-180. "Заменитель" называется BE-4.
Ни чего страшного нет, все равно мы еще лет 5 будем "возить" их астронавтов на МКС, а можем и не возить))). У них в НАСА проблем поболее, чем у нас ...на много больше.
 
BE-4 лишь один из вариантов, но тут главный момент в том что он не отработан - его реальное тестирование можно будет увидеть в 2019
Это частная, а не государственная разработка. Поэтому перспективный движок доведут до ума довольно быстро.
 
Даже спорить не буду, просто посоветую полистать Интернет, Википедию, там. Хотя даже тут Вам уже написали, что, ну все-таки корейская масть у нее. И главы у нее, не поверите, корейцы!

Да, все верно. У корейцев особая структура организации крупных компаний. Все они являются как бы частными, но под особым контролем государства. Так, что Корейская на все 100%.
 
Это нужно знать законодательство местное, у кого какие законы на счет компаний и кто владеет контрольным пакетом акций в итоге. Если есть частный капитал, то на все 100% они не могут кому-то принадлежать.
 
Все может быть, только это точно Южная Корея хочет так прыгнуть? Просто это больше в духе Северной Кореи. Да и Южную Корею поддерживают США, вроде как.
 
Вот о том и речь. Поэтому их копиям до наших оригиналов еще очень далеко. даже, если полностью перенести все производство в США и там собирать по нашим чертежам, не факт, что все получится удачно.
Много рисков и сложностей - если будет поставлена задача, то сделают, такой задачи пока не стоит, просто лавирование среди интересов.
 
Это частная, а не государственная разработка. Поэтому перспективный движок доведут до ума довольно быстро.
Не знаю - разное случается, но нужно принять худший сценарий развития и к 2019г в США таки будет готовый рабочий вариант своего двигателя, тогда развитие собственной отрасли без заграничных заказов скатится в ничто - что и случилось с автомобильной когда то (в прочем примеров море), надо своё иметь.
 
Двигатель и его производство - не так страшно. Если говорить про нашу экономику, надо с нефтяной и газовой иглы слезать, а то ситуация наоборот: свое есть, а технологий нет.
 
Назад
Сверху