А навигационные системы на что? Эхолоты и дальномеры давно уже стоят на судах. Когда вы слышали в последний раз, что судно об айсберг разбилось? И то, скорее всего по вине команды...А как же подводные рифы, айсберги и скалы?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
А навигационные системы на что? Эхолоты и дальномеры давно уже стоят на судах. Когда вы слышали в последний раз, что судно об айсберг разбилось? И то, скорее всего по вине команды...А как же подводные рифы, айсберги и скалы?
А морское судно в реку и не зайдет, большое водоизмещение и размер киля у морского судна на порядок больше речного. И строятся они по совершенно разным технологиям. Речные суда более плоские.Превратить речное судно в комфортабельный плавучий дом гораздо проще, чем морское - на реках не бывает штормов.
Да, будет тесно, вот к примеру в круизной яхте 15-20м комфортно троим, если больше - надо брать больше, я не имею в виду чартер - там и 8 бывает, имею в виду жить.Неплохо получилось. Кстати, в Амстердаме уже есть хостел в переделанном судне или пароме. Прямо в канале стоит, селят в каютах. Для любителей всего морского - самое то. Но, судя по фотографиям ИМХО тесновато.
Вообще бывает и именно из-за того что люди стали слишком на технику полагаться, сейчас в рубке уже постоянно не присутствует шкипер, забили программу пути в автопилот и всё, максимум 1 человек на вахте, который втыкает в журнал и иногда смотрит на радар.А навигационные системы на что? Эхолоты и дальномеры давно уже стоят на судах. Когда вы слышали в последний раз, что судно об айсберг разбилось? И то, скорее всего по вине команды...
Думаю да, вообще грузовое речное судно достаточно легко переделывается, потому как конструкция простая и как правило пустая.Превратить речное судно в комфортабельный плавучий дом гораздо проще, чем морское - на реках не бывает штормов.
Пока что все планы из разряда - "было бы не плохо", и "как будет", реальных проектов нет и всё на стадии домыслов и исследований.Интересно, если говорить реально, существуют ли какие то реальные планы насчёт поселений на том же Марсе? Говорят и пишут довольно иного, но всё это смахивает на обычное прожектёрство.
Тем не менее, обычно самое самое звено именно человек - он "отказывает" гораздо чаще, чем техника...Вообще бывает и именно из-за того что люди стали слишком на технику полагаться, сейчас в рубке уже постоянно не присутствует шкипер, забили программу пути в автопилот и всё, максимум 1 человек на вахте, который втыкает в журнал и иногда смотрит на радар.
Поэтому и сидит на судне один человек, который смотрит за радаром или читает и пишет в журнал. Но при этом он всегда может взять управление на себя. Не знаю, какой там автопилот, на кораблях. На самолётах нужно все равно задавать курс, высоту, скорость.Человеческий фактор имеет место быть, но и техника любая может выходить из строя, ломаться, взрываться и падать. Ничего нет полностью абсолютно надежного.
А ведь вы правы. для меня было шоком, когда я это узнал. Я когда то работал с бывшим морячком, он ходил в загранку. Так когда я спросил, чем он там занимался во время плавания? Оказывается в основном красили судно или мелкий ремонт. А когда находились в районе где часто встречались другие корабли, то находился неподалеку от рубки, чтобы при необходимости разойтись со встречным. И при этом всё равно красил.Вообще бывает и именно из-за того что люди стали слишком на технику полагаться, сейчас в рубке уже постоянно не присутствует шкипер, забили программу пути в автопилот и всё, максимум 1 человек на вахте, который втыкает в журнал и иногда смотрит на радар.
Везде все одинаков и везде нужно все задавать. Как же оно само сможет направиться и программу нужную выбрать. Все человек решает.Поэтому и сидит на судне один человек, который смотрит за радаром или читает и пишет в журнал. Но при этом он всегда может взять управление на себя. Не знаю, какой там автопилот, на кораблях. На самолётах нужно все равно задавать курс, высоту, скорость.
Да, наверное так и есть, человек принимает решения. Швартовка, наверное тоже вручную осуществляется. Но автопилот облегчает труд моряков.Везде все одинаков и везде нужно все задавать. Как же оно само сможет направиться и программу нужную выбрать. Все человек решает.
Да, и это так - понимаете тут самая обычная задача с крайностями, одни еноты с пеной у рта будут доказывать что нужно полагаться на технику, другие наоборот будут лепетать что это дьявола и всё нужно оставить человеку, на деле надо всё использовать что бы и человек был и технический колосс за спиной.Тем не менее, обычно самое самое звено именно человек - он "отказывает" гораздо чаще, чем техника...
В рамках орбиты - есть необходимость, а дальше пока нет, но посмотрим, я только за межпланетные перемещения.Тем не менее, какие-то программы космические существуют, люди в космос по-прежнему летают, корабли строятся. Так что вероятность имеется, что попытка полета случится.
Просто присутствие в рубке не означает управление, да техника неимоверно облегчила жизнь - однако её всегда надо воспринимать как инструмент, знаете что большинство круизных шкиперов - на обычных яхтах даже бумажными картами не умеет пользоваться - я в шоке был.Поэтому и сидит на судне один человек, который смотрит за радаром или читает и пишет в журнал. Но при этом он всегда может взять управление на себя. Не знаю, какой там автопилот, на кораблях. На самолётах нужно все равно задавать курс, высоту, скорость.
Вот такие будни морячков, кажется в этом году в Украине в Южном судно вписалось в порт разгромив многое на своём ходу - автопилот.А ведь вы правы. для меня было шоком, когда я это узнал. Я когда то работал с бывшим морячком, он ходил в загранку. Так когда я спросил, чем он там занимался во время плавания? Оказывается в основном красили судно или мелкий ремонт. А когда находились в районе где часто встречались другие корабли, то находился неподалеку от рубки, чтобы при необходимости разойтись со встречным. И при этом всё равно красил.
По большому счету ее еще долго может не быть. Больше тут все на любопытстве основано, что там на других планетах находится. Это любопытство может процесс ускорять.В рамках орбиты - есть необходимость, а дальше пока нет, но посмотрим, я только за межпланетные перемещения.