Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Ну можно поставить ветряной автопилот или электронный автопилот с подрулькой и играть во что угодно - всегда будут варианты, но тут именно в онлайн игры не выйдет - из-за специфики спутникового интернета.Наверняка кого-то заинтересует информация. На яхте даже на стоянке найдется работа, про море я уже и не говорю. Там точно не до игр.
Вообще если вы совершаете часто переходы - надо ставить ветряной автопилот (почему то мало кто об этом говорит), электронный - уже по желанию - электронные не надёжные, уже было массу случаев поломок в самые неподходящие моменты и ладно если у вас команда - можно вахту распределить, а если вы один - придётся спускать парусаЭтих правильных яхт по всему миру не так и много и все это очень оторвано от реальной жизни, что плавучие дома, что автопилоты.
Это уже ваше личное дело, вообще большинство яхтсменов приобретают новые навыки за это время, музыка, живопись и т.д.А чем занять себя в открытом в море на маленькой яхте? В гости или в ночной клуб там точно не сходишь.
Ветряной автопилот - такая механическая система, которая удерживает курс яхты - совмещается с пером руля или отдельно, это потрясающая штука - я бы ставил по умолчанию на заводе - но так не делают почему то.Что такое ветряной автопилот? Наверняка многие не слышали такого определения. С компьютерным то все более или менее понятно.
Да, делают отдельно и все ставят потом, но по необходимости - это из первоочередных устройств для переходов, я даже не знаю почему не пишут об этом, стоит не дорого.Отдельно делают, судя по фото, не самодельное же это устройство, значит поставить можно отдельно потом. Было бы желание.
Задумывалось с минимальным количеством элементов - что бы в принципе из строя не выходило, системы яхты - прямо влияют на жизнь и я не имею в виду комфорт (хотя это тоже), всё дублируется и если что-то выйдет из строя можно погибнут, в океане никто не поможет - нет никого.Конструкция не самая сложная, если так посмотреть и стоить не может дорого в принципе. Да и установка тоже не слишком проблемная явно.
На малоразмерных яхтах редко ставят два дизеля. Так что дублируются отнюдь не все критические узлы...всё дублируется
Ставят и две мачты, и два движка, и даже автоматические турбопаруса. Правда, на яхтах побольше и подороже...На счет дублирования есть сложности, конечно. Две мачты не поставишь, два движка тоже не воткнуть, в двух штурвалах особо тоже смысла нету.
Так это и не критический узел вовсе, главный движитель на яхте - парус, а не двигатель, кроме него главные элементы: вода, лоции, карты, навионика медикаменты и радио.На малоразмерных яхтах редко ставят два дизеля. Так что дублируются отнюдь не все критические узлы...
Да, ставят, такой тип называют кетч, я кстати сейчас в выборе между кетчем и шлюпом, тут есть некоторые преимущества и недостатки у каждого типа - их сложно оценивать, пока сам не знаю что выбрать.На счет дублирования есть сложности, конечно. Две мачты не поставишь, два движка тоже не воткнуть, в двух штурвалах особо тоже смысла нету.
Парус - главный движитель на парусной яхте.Так это и не критический узел вовсе, главный движитель на яхте - парус, а не двигатель, кроме него главные элементы: вода, лоции, карты, навионика медикаменты и радио.
Тем не менее, огромное количество моторных яхт лишены даже "декоративного" паруса. Кстати, управлять дизелем легче,чем парусами.Без паруса не интересно совсем, хотя бы в декоративных целях быть он должен, да и в практических тоже может иногда пригодиться.
Если говорить откровенно я их яхтами назвать не могу - это катера, хотя по классификации да можно назвать яхтой, дело в том что с парусом вам не нужны никакие энергоресурсы и продолжительные переходы без паруса вы в принципе сделать не сможете (разве что у вас будет катер более 30м с многотонным танкером под дизель).Парус - главный движитель на парусной яхте.
Но куча современных яхт (если не большинство) не имеют парусного вооружения.