Какой вы видите дом будущего?

В большом городе да, летом дышать невозможно. На счет программ в телефоне - так сейчас проблемы явно нет, все туда можно запихнуть, главное только сам телефон не сломать, не потерять, иначе на том жизнь закончится.
 
Наверняка кого-то заинтересует информация. На яхте даже на стоянке найдется работа, про море я уже и не говорю. Там точно не до игр.
Ну можно поставить ветряной автопилот или электронный автопилот с подрулькой и играть во что угодно - всегда будут варианты, но тут именно в онлайн игры не выйдет - из-за специфики спутникового интернета.
 
Этих правильных яхт по всему миру не так и много и все это очень оторвано от реальной жизни, что плавучие дома, что автопилоты.
Вообще если вы совершаете часто переходы - надо ставить ветряной автопилот (почему то мало кто об этом говорит), электронный - уже по желанию - электронные не надёжные, уже было массу случаев поломок в самые неподходящие моменты и ладно если у вас команда - можно вахту распределить, а если вы один - придётся спускать паруса
 
Что такое ветряной автопилот? Наверняка многие не слышали такого определения. С компьютерным то все более или менее понятно.
 
А чем занять себя в открытом в море на маленькой яхте? В гости или в ночной клуб там точно не сходишь.:grinning:
Это уже ваше личное дело, вообще большинство яхтсменов приобретают новые навыки за это время, музыка, живопись и т.д.
 
Что такое ветряной автопилот? Наверняка многие не слышали такого определения. С компьютерным то все более или менее понятно.
Ветряной автопилот - такая механическая система, которая удерживает курс яхты - совмещается с пером руля или отдельно, это потрясающая штука - я бы ставил по умолчанию на заводе - но так не делают почему то.
1e1059552ac8.jpg
 
Отдельно делают, судя по фото, не самодельное же это устройство, значит поставить можно отдельно потом. Было бы желание.
 
Отдельно делают, судя по фото, не самодельное же это устройство, значит поставить можно отдельно потом. Было бы желание.
Да, делают отдельно и все ставят потом, но по необходимости - это из первоочередных устройств для переходов, я даже не знаю почему не пишут об этом, стоит не дорого.
 
Конструкция не самая сложная, если так посмотреть и стоить не может дорого в принципе. Да и установка тоже не слишком проблемная явно.
 
Конструкция не самая сложная, если так посмотреть и стоить не может дорого в принципе. Да и установка тоже не слишком проблемная явно.
Задумывалось с минимальным количеством элементов - что бы в принципе из строя не выходило, системы яхты - прямо влияют на жизнь и я не имею в виду комфорт (хотя это тоже), всё дублируется и если что-то выйдет из строя можно погибнут, в океане никто не поможет - нет никого.
 
На счет дублирования есть сложности, конечно. Две мачты не поставишь, два движка тоже не воткнуть, в двух штурвалах особо тоже смысла нету.
 
Последнее редактирование:
На счет дублирования есть сложности, конечно. Две мачты не поставишь, два движка тоже не воткнуть, в двух штурвалах особо тоже смысла нету.
Ставят и две мачты, и два движка, и даже автоматические турбопаруса. Правда, на яхтах побольше и подороже...
 
Последнее редактирование модератором:
Речь как раз о мелких судах. Зачем обсуждать больших яхты и огромные корабли, которые очень немногие в мире могут себе позволить.
 
На малоразмерных яхтах редко ставят два дизеля. Так что дублируются отнюдь не все критические узлы...
Так это и не критический узел вовсе, главный движитель на яхте - парус, а не двигатель, кроме него главные элементы: вода, лоции, карты, навионика медикаменты и радио.
 
На счет дублирования есть сложности, конечно. Две мачты не поставишь, два движка тоже не воткнуть, в двух штурвалах особо тоже смысла нету.
Да, ставят, такой тип называют кетч, я кстати сейчас в выборе между кетчем и шлюпом, тут есть некоторые преимущества и недостатки у каждого типа - их сложно оценивать, пока сам не знаю что выбрать.
А штурвалы кстати дублируются, но это не для дублирования, а для того что бы было удобно управлять на накренившемся судне.
bbd7d05295e1.jpg
 
Так это и не критический узел вовсе, главный движитель на яхте - парус, а не двигатель, кроме него главные элементы: вода, лоции, карты, навионика медикаменты и радио.
Парус - главный движитель на парусной яхте.:grinning:
Но куча современных яхт (если не большинство) не имеют парусного вооружения.
 
Без паруса не интересно совсем, хотя бы в декоративных целях быть он должен, да и в практических тоже может иногда пригодиться.
 
Без паруса не интересно совсем, хотя бы в декоративных целях быть он должен, да и в практических тоже может иногда пригодиться.
Тем не менее, огромное количество моторных яхт лишены даже "декоративного" паруса. Кстати, управлять дизелем легче,чем парусами.:grinning:
 
Парус - главный движитель на парусной яхте.:grinning:
Но куча современных яхт (если не большинство) не имеют парусного вооружения.
Если говорить откровенно я их яхтами назвать не могу - это катера, хотя по классификации да можно назвать яхтой, дело в том что с парусом вам не нужны никакие энергоресурсы и продолжительные переходы без паруса вы в принципе сделать не сможете (разве что у вас будет катер более 30м с многотонным танкером под дизель).
 
Назад
Сверху