Какой вы видите дом будущего?

Без паруса не интересно совсем, хотя бы в декоративных целях быть он должен, да и в практических тоже может иногда пригодиться.
Да, если говорить о яхтах - подразумевают парусные суда, в них вся суть приключений и вообще жизни на воде, это у обычных обывателей возникают ассоциации с катерами Абрамовича.
 
Тем не менее, огромное количество моторных яхт лишены даже "декоративного" паруса. Кстати, управлять дизелем легче,чем парусами.:grinning:
Легче конечно, но в том что бы научиться управлять парусом - тоже особых сложностей нет, не надо мочить тапки - всему можно научиться.
 
Если говорить откровенно я их яхтами назвать не могу - это катера, хотя по классификации да можно назвать яхтой
Тем не менее, во всех рекламных проспектах такие суда "обзывают" яхтами.
Кстати, над яхтой Абрамовича тоже нет парусов.:grinning:
 
Может там есть какой-то момент юридический? Типа нельзя владеть кораблем, но можно владеть яхтой, вот и оформляют все, как яхты.
 
Может там есть какой-то момент юридический? Типа нельзя владеть кораблем, но можно владеть яхтой, вот и оформляют все, как яхты.
Название - это лишь дань традиции. Кстати, яхта это не корабль, а судно, корабль - крейсер или линкор. :grinning:
 
Вот я о том говорю, что есть классификация определенная, наверняка есть и какие-то юридические тонкости с оформлением.
 
Может там есть какой-то момент юридический? Типа нельзя владеть кораблем, но можно владеть яхтой, вот и оформляют все, как яхты.
Да не, это просто великое мракобесие в терминологии, сколько споров только относительно названия судна кораблём: это военное или не военное, какая парусность, в общем много ложного. Как по мне всё просто, паруса нет - катер.
 
Яхта просто звучит солиднее, никто же не хочет говорить, что у него катер, когда можно сказать, что у меня яхта.
 
До круизного может и не дотягивает, зато для речного парохода как раз по размерам дотянуться может. Но не катер оно это факт.
 
Яхта просто звучит солиднее, никто же не хочет говорить, что у него катер, когда можно сказать, что у меня яхта.
Ну это да, хотя не вижу в этом ничего плохого, есть такие катера - что яхты оснащением позавидуют, есть в каждой конструкции свои преимущества.
 
Плохого и я не вижу, но звучит солиднее и с этим нельзя не согласиться. Хотя с другой стороны, можно скромно сказать, что катер, а потом окажется, что яхта.
 
Не нравится пароход, пусть будет теплоход. Мы говорим обо всех плавучих средствах и их классификации. На яхте можно плавать не только по морям и океанам.
 
Смотря какие размеры яхты и какие размеры водоема внутреннего, по которому плавать предстоит. Исключать такой возможности на 100% нельзя.
 
На океанской яхте довольно трудно (или вообще невозможно) ходить по озеру или реке - у нее осадка слишком большая.
Да это сказки, если речь идёт именно о яхтах то осадка в принципе приемлемая и для рек и для озёр, редко у какой круизной яхты до 20м осадка будет более 2.1м, только если вы хотите по рекам ходить - вам выгоднее купить швертбот, а не яхту - у него нет бульбы. Так что берите яхту и ходите как по океанам, так и по рекам.
Есть даже такие в которых киль подъёмный - на таких яхтах вообще на берег залезть можно, но и стоят уже гораздо дороже.
 
Смотря какие размеры яхты и какие размеры водоема внутреннего, по которому плавать предстоит. Исключать такой возможности на 100% нельзя.
Нормально, можно ходить и по рекам, в этом нет проблем - просто есть слишком много баек и ходят они от тех кто вообще ничего общего с яхтингом не имеет.
 
Вот обзор яхты с подъёмным килем, она маленькая почти 9м, но обзор поболее с таким килем не могу найти, в общем даже на такой маленькой уже все блага для жизни есть.
 
Нормально, можно ходить и по рекам, в этом нет проблем - просто есть слишком много баек и ходят они от тех кто вообще ничего общего с яхтингом не имеет.
Да я просто недавно наткнулся ан новость в сети, что яхта в Белоруссии норвежская на мель села и ее снимали. Значит можно ходить и по рекам.
 
Назад
Сверху