Игорек
Команда форума
Повышать можно, понижать нельзя. Иначе продавец быстренько лишиться статуса дилера или дистрибьютора.даже "рекомендованную" можно поднимать до заоблачных высот.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Повышать можно, понижать нельзя. Иначе продавец быстренько лишиться статуса дилера или дистрибьютора.даже "рекомендованную" можно поднимать до заоблачных высот.
Не всегда все так просто, но общий принцип да, именно такой. Никто не отменяет такой вещи, как протекционизм со стороны государства и тому подобное.Рыночная экономика, все определяется спросом и предложением. Если товара на складе скопится много, то и понижать придется.
Если частная фирма важна для государства (например выпускает что то для нужд армии или спецслужб) - будут помогать. Ведь от этого зависит очень многое.Это у нас такое может быть, хотя сомневаюсь, что в дела частных фирм государство как-то вмешивается, лишь бы налоги платили исправно.
Заказы, льготное налогообложение, прямая финансовая помощь. В начале нулевых в США таким макаром вытягивали "Харли Дэвидсон" из глубокого кризиса. И вытянули же. Сейчас вполне успешно работает, новых моделей куча.Особо помогать тоже не будут, могут налогообложение льготное сделать, как максимум, заказы размещать государственные без тендера.
Не думаю, что отечественные производители электроинструмента дождутся протекционизма со стороны государства...Не всегда все так просто, но общий принцип да, именно такой. Никто не отменяет такой вещи, как протекционизм со стороны государства и тому подобное.
Это один из удачных примеров, когда решено было сохранить известный мировой бренд. Но есть и обратные примеры, когда мировые бренды тоже известные пропали бесследно.Заказы, льготное налогообложение, прямая финансовая помощь. В начале нулевых в США таким макаром вытягивали "Харли Дэвидсон" из глубокого кризиса. И вытянули же. Сейчас вполне успешно работает, новых моделей куча.
Бренд "Москвич" никто не спешит вытягивать, а отечественных "инструментальных" брендов с многолетней историей вообще нет.Это один из удачных примеров, когда решено было сохранить известный мировой бренд. Но есть и обратные примеры, когда мировые бренды тоже известные пропали бесследно.
Перфоратор Интерскол отличный по качеству и является аналогом по качеству многим зарубежным перфораторам. Зачем переплачивать больше, лучше покупать наши инструменты за меньшие деньги.По моим наблюдениям отечественный Интерскол зачастую дешевле перфораторов MAKITA или BOSCH с аналогичными параметрами. Однако им больше отдают предпочтение в строительных компаниях. При этом ссылаются на то, что зарубежный электроинструмент надежнее. Однако по опыту нашей компании, могу утверждать, что они не редко выходят из строя. Сейчас встал вопрос более рационального выбора и покупки перфоратора. Вот и интересно, стоит ли переплачивать, или перфораторы Интерскол не хуже зарубежных?
Та отличия есть везде, даже в дорогом инструменте, но качество имеется не во всех, много сильно подделок брендов.Это тоже самое, что сказать, что Лада аналог Мерседеса. Отличия все равно найдутся и весьма существенные.
Наверное, "Ладу" стоит сравнивать не "Мерседесом", а с "Фольксвагеном", но в этом случае отличия существенные.Это тоже самое, что сказать, что Лада аналог Мерседеса. Отличия все равно найдутся и весьма существенные.
Первые "Лады" были лицензионными копиями "Фиатов", а "Интерскол" явно не покупал лицензии на электроинструмент "Баша" или "Макиты".Уж лучше первые "Лады" сравнить с Фиат-124, с прародителем, так сказать. Тут отличий будет не много.
Не стоит сравнивать отечественный инструмент с зарубежным, даже отечественный бывает не хуже качеством и дешевле.По моим наблюдениям отечественный Интерскол зачастую дешевле перфораторов MAKITA или BOSCH с аналогичными параметрами. Однако им больше отдают предпочтение в строительных компаниях. При этом ссылаются на то, что зарубежный электроинструмент надежнее. Однако по опыту нашей компании, могу утверждать, что они не редко выходят из строя. Сейчас встал вопрос более рационального выбора и покупки перфоратора. Вот и интересно, стоит ли переплачивать, или перфораторы Интерскол не хуже зарубежных?
Стоит......"Интерскол" признан в этом году банкротом и компании, как таковой, более не существует. Качество продукции сказало само за себя и даже низкая стоимость не смогла принести конкурентоспособность.Вот и интересно, стоит ли переплачивать, или перфораторы Интерскол не хуже зарубежных?
Откуда такие новости? Куда они все деньги то дели, они же типа производство сверхкрутое запустили, где-то в России даже завод построили.[DOUBLEPOST=1568227104,1568227038][/DOUBLEPOST]Стоит......"Интерскол" признан в этом году банкротом и компании, как таковой, более не существует. Качество продукции сказало само за себя и даже низкая стоимость не смогла принести конкурентоспособность.
Ладу можно сравнить с допотопным Вартбург или как его там называли, выпускали в ФРГ.Наверное, "Ладу" стоит сравнивать не "Мерседесом", а с "Фольксвагеном", но в этом случае отличия существенные.
В ГДР, а это большая разница. Wartburg автомобиль победившего социализма...Вартбург или как его там называли, выпускали в ФРГ.
От тех, кто в курсе дел.....Откуда такие новости?
В Татарстане и построили. Ранее там также с успехом загнулся Chevrolet со своим Blazer.где-то в России даже завод построили.