Нужен ли отапливаемый гараж?

Многие соседи по ряду изнутри на ворота крепят листы пенопласта. Тут у кого как выходит. Сейчас специально материалы для утепления продают, раньше использовали вспененный материал от разных упаковок.
У меня самая большая проблема поддувает под ворота. Думаю попробовать набить какой нибудь утеплитель по низу ворот.
 
Еще подметил способ, когда внутри за воротами натянут тросик для занавеса из брезента или похожей плотной ткани. Получается подобие небольшого тамбура, который препятствует теплообмену с улицей.
 
Еще подметил способ, когда внутри за воротами натянут тросик для занавеса из брезента или похожей плотной ткани. Получается подобие небольшого тамбура, который препятствует теплообмену с улицей.
Если ворота открываются автоматически и возле них обустроена тепловая завеса, дополнительные приспособления ненужны.
 
Возможно, где-то в Восточной Сибири зимой это и приходится делать, но в умеренном климате "вынос" аккумулятора не нужен.
Я сам такое не делал, но читал, что за Москвой уже некоторые этим "страдали". Правда это или нет - не знаю, многие хотят показаться мастерами на словах. Посмотрим, какие морозы будут с декабря.
 
У меня просто всё приспособлено. Провода от зарядного с зажимами висят на стене в том месте где будет находиться аккумулятор. Открыть капот и накинуть крокодилы - несложно. А бывало накидывал заранее и включал зарядное не выходя из дома, есть такая возможность.
Хорошо, когда все отточено. Зимой продавцы еще стараются всучить супер батареи. Итальянские, которые только езди и будет все в порядке. А потом люди к ним за проводами приходят, чтобы прикурить хоть можно было от кого-то. Сказочники.
 
Если монтаж отопления нужен для того что бы не мерзнуть когда вы будете ставить и забирать машину то нет!
Большинство людей не только этим в гараже занимается. Какой-то мелкий ремонт все равно придется производить. Да и мало ли еще ,чем заниматься в гараже будут.
 
Хорошо, когда все отточено. Зимой продавцы еще стараются всучить супер батареи. Итальянские, которые только езди и будет все в порядке. А потом люди к ним за проводами приходят, чтобы прикурить хоть можно было от кого-то. Сказочники.
Быстрый разряд или слабый заряд аккумулятора, зависит от многих вещей. Бывает какой то потребитель не отключается и садит батарею. У меня раз было такое. А люди грешат на аккумулятор. Я помню тогда чуть было не купил аккумулятор, но разобрался.
 
Быстрый разряд или слабый заряд аккумулятора, зависит от многих вещей. Бывает какой то потребитель не отключается и садит батарею. У меня раз было такое. А люди грешат на аккумулятор. Я помню тогда чуть было не купил аккумулятор, но разобрался.
По-своему опыту скажу только о холоде (кстати, холодает). У нас не дикий холод, но такие гадкие мелочи приучили покрывалом и поролоном накрывать под капотом все, чтобы хоть остывало медленнее.
 
По-своему опыту скажу только о холоде (кстати, холодает). У нас не дикий холод, но такие гадкие мелочи приучили покрывалом и поролоном накрывать под капотом все, чтобы хоть остывало медленнее.
Одно время, я тоже так делал. Использовал кусок шинели. Но это днём проходит, когда остановка на час полтора, подъехали к супермаркету например. А вот если в гараже на всю ночь, то толку с этого.
 
Одно время, я тоже так делал. Использовал кусок шинели. Но это днём проходит, когда остановка на час полтора, подъехали к супермаркету например. А вот если в гараже на всю ночь, то толку с этого.
Да, если зимой и надолго при морозах - это как мертвому припарок. Я для этого подаренное покрывало использовал, им вроде как лобовое стекло накрывать надо было бы, но по размерам не подошло, а под капот было как раз.
 
В холодном гараже толку нет точно. Он промерзает точно также, как и на улице замерзла бы машина. Только что от ветра спасает.
 
Не, в гараже температура выше, чем на улице где-то на 5 °С. Начались заморозки. На лужах ледок, а в пластиковых бутылках и в ведре вода внутри бокса не замерзает. У меня термометр в гараже, разница показаний бывает и больше.
 
Отопление в гараже в любом случае не помешает, тем более в частном доме. Только сделать его надо так, чтобы можно было отключать и регулировать температуру. Допустим, вечером включили отопление, чтобы температура была положительной, а утром машину завели без проблем, связанных с морозами.
 
У меня самая большая проблема поддувает под ворота. Думаю попробовать набить какой нибудь утеплитель по низу ворот.
Можно сделать съемный порог с уплотнением. Вариант - брусок, который кладется снизу ворот внутри. Чтобы не сдвигался, к бруску снизу крепятся 2...3 штыря. Они вставляются в отверстия в полу. Последние можно окантовать трубой подходящей. Со стороны створок на дерево наклеен уплотнитель или войлок.
 
Бывает и покруче. У меня, там к примеру, стоит старый диван. Я на нём иногда отдыхаю от всех проблем. вдали от всех.
Ваш вариант - не редкость, о гаражном отдыхе легенды ходят и когда говорят мужицкая берлога прежде всего идут ассоциации с гаражом, для меня гараж место начала своего дела, без отопления - было бы очень плохо.
 
Гараж еще от снега спасает. Если машина, как снеговик будет, то чистить никто за Вас ее не будет. Молчу уже про обледенения стекла.
 
Народ умудряется в простых боксах отопление придумать, если надо. Это кто самозанятые, гараж для них мини-цех. Авторемонтникам тепло требуется зимой. Для простого хранения авто от поездки до следующей лучше холодный вариант.
 
Вот у нас сегодня холода ударили с утра. Машина уже стучит, покрыта коркой льда, снежок какой-никакой стряхнуть пришлось. А вот была бы в гараже...
 
Для машины гараж это хорошо и владельцу удобно. Свой ВАЗ загоняю в бокс, на улице не оставляю. Внутри свет, зарядное устройство и отсутствие ветра. Только отопление в таких гаражах-боксах монтируют далеко не все. До - 20°С любой современный автомобиль обязан заводиться.
 
Гараж еще от снега спасает. Если машина, как снеговик будет, то чистить никто за Вас ее не будет. Молчу уже про обледенения стекла.
От снега или дождя гараж спасает в любом случае. Независимо от того, смонтировано там отопление или нет.:grinning:
 
Назад
Сверху