Нужен ли отапливаемый гараж?

А что общего между тёплым гаражом и замёрзшей в баке соляркой. Вы ведь не по гаражу будете ездить, а на улице. Тепла накопленного в гараже хватит на несколько часов, а дальше ваше настроение будет зависеть от того какую солярку вы залили: летнюю или зимнюю.
Да так, к слову. Просто где вы будете отогревать машину в случае чего? Я уже молчу про безопасность аккумулятора в теплом гараже, а так каждое утро - лотерея. Но так веселей...
 
Да так, к слову. Просто где вы будете отогревать машину в случае чего? Я уже молчу про безопасность аккумулятора в теплом гараже, а так каждое утро - лотерея. Но так веселей...
Прежде всего, я живу не на севере и мне сложно понять, зачем отогревать машину. Хотя у нас тоже бывает зимой -30. Кстати по поводу аккумулятора. По моему убеждению, эта проблема несколько преувеличена. Когда всё исправно, проблем нет.
 
Прежде всего, я живу не на севере и мне сложно понять, зачем отогревать машину. Хотя у нас тоже бывает зимой -30. Кстати по поводу аккумулятора. По моему убеждению, эта проблема несколько преувеличена. Когда всё исправно, проблем нет.
Все нормально, если зимой ездить каждый день, и не за угол за хлебом, а прилично, хотя и это не панацея. У кого зимой не заводился дизель с утра, тот поймет.
 
Все нормально, если зимой ездить каждый день, и не за угол за хлебом, а прилично, хотя и это не панацея. У кого зимой не заводился дизель с утра, тот поймет.
У меня обычная отечественная малолитражка и в гараже зарядное устройство, с проблемами дизеля действительно знаком только теоретически. Я обычно зимой включаю зарядное минут за пять до запуска, чтобы облегчить жизнь аккумулятору.
 
Достаточно того, что машина стоит в помещении. Уже сохранность обеспечена и срок износостойкости деталей увеличивается. У некоторых автолюбителей стоят по несколько десятков лет и потом продают в идеальном состоянии.
 
Я бы не был так уверен, что этого всегда достаточно. Если яма есть в гараже, то из нее сыростью будет тянуть. Это не очень здорово тоже.
 
Странно, у нас количество дизелей вроде бы осталось на прежнем уровне, да и новые машины выпускают как бензиновые, так и дизельные.
Да, но они сейчас не так интересны покупателям - цена на бензин и дизтопливо почти сравнялась, а дизельные модификации легковушек стоят больше, чем бензиновые.
 
Достаточно того, что машина стоит в помещении. Уже сохранность обеспечена и срок износостойкости деталей увеличивается. У некоторых автолюбителей стоят по несколько десятков лет и потом продают в идеальном состоянии.
Это сказки. Не может машина после нескольких лет эксплуатации быть в идеальном состоянии. Даже если машина стоит неподвижно в гараже, всё равно годы не красят.
 
Это сказки. Не может машина после нескольких лет эксплуатации быть в идеальном состоянии. Даже если машина стоит неподвижно в гараже, всё равно годы не красят.
Если этот автомобиль не ВАЗ или "китаец" и обслуживается на фирменном СТО, состояние машины может быть и идеальным...
 
Добрый день! Отапливаемый гараж это очень хорошо тогда, когда он вам нужен для работы. А когда в гараже стоит только машина и лежат овощи в подвале, то отопление там вовсе ну нужно.
 
Конечно стоит установить хотя бы печку буржуйку!По своему опыту знаю как важно тепло в гараже.Так что не думайте и ставьте!1
 
Конечно стоит установить хотя бы печку буржуйку!По своему опыту знаю как важно тепло в гараже.Так что не думайте и ставьте!1
Буржуйку конечно поставить в гараже можно, только надо хорошо обдумать меры предосторожности и не оставлять её без наблюдения. В ней можно будет сжигать замасленную ветошь.
 
Гараж в доме сочетает свойства подсобного помещения, мастерской, кладовой, а не только места хранения авто. Можно включить встроенный бокс в схему отопления жилища, но надо уменьшить тепловые потери. Это дополнительная теплоизоляция ворот, в первую очередь.
 
Гараж в доме сочетает свойства подсобного помещения, мастерской, кладовой, а не только места хранения авто. Можно включить встроенный бокс в схему отопления жилища, но надо уменьшить тепловые потери. Это дополнительная теплоизоляция ворот, в первую очередь.
Да, через ворота идут самые большие потери тепла. Хорошо, когда дополнительно к воротам есть входная дверь, тогда проще. Кстати, может кто поделиться опытом, как утеплить ворота?
 
У меня обычная отечественная малолитражка и в гараже зарядное устройство, с проблемами дизеля действительно знаком только теоретически. Я обычно зимой включаю зарядное минут за пять до запуска, чтобы облегчить жизнь аккумулятору.
Можно и так, главное, что что-то делаете. Кто-то вообще хвалится, что каждый раз аккумулятор отвинчивает и в дом несет. Правда, я в этом сомневаюсь. После работы это как-то тяжело представить.
 
Думаю, носят. Хотя глупо это все как-то, иметь гараж и аккумулятор домой таскать, ладно бы с улицы носили, еще понять можно.
 
Кто-то вообще хвалится, что каждый раз аккумулятор отвинчивает и в дом несет. Правда, я в этом сомневаюсь. После работы это как-то тяжело представить.
Возможно, где-то в Восточной Сибири зимой это и приходится делать, но в умеренном климате "вынос" аккумулятора не нужен.
 
Можно и так, главное, что что-то делаете. Кто-то вообще хвалится, что каждый раз аккумулятор отвинчивает и в дом несет. Правда, я в этом сомневаюсь. После работы это как-то тяжело представить.
У меня просто всё приспособлено. Провода от зарядного с зажимами висят на стене в том месте где будет находиться аккумулятор. Открыть капот и накинуть крокодилы - несложно. А бывало накидывал заранее и включал зарядное не выходя из дома, есть такая возможность.
 
Да, через ворота идут самые большие потери тепла. Хорошо, когда дополнительно к воротам есть входная дверь, тогда проще. Кстати, может кто поделиться опытом, как утеплить ворота?
Многие соседи по ряду изнутри на ворота крепят листы пенопласта. Тут у кого как выходит. Сейчас специально материалы для утепления продают, раньше использовали вспененный материал от разных упаковок.
 
Если монтаж отопления нужен для того что бы не мерзнуть когда вы будете ставить и забирать машину то нет!
 
Назад
Сверху