Нужен ли отапливаемый гараж?

Можно сделать съемный порог с уплотнением. Вариант - брусок, который кладется снизу ворот внутри. Чтобы не сдвигался, к бруску снизу крепятся 2...3 штыря. Они вставляются в отверстия в полу. Последние можно окантовать трубой подходящей. Со стороны створок на дерево наклеен уплотнитель или войлок.
Действительно, как я раньше не сообразил. Сделать съёмный порог на воротах. Если между воротами и порогом набьётся снег, то порог снять и всё можно легко почистить.Действительно, как я раньше не сообразил. Сделать съёмный порог на воротах. Если между воротами и порогом набьётся снег, то порог снять и всё можно легко почистить.
 
Идею со съемным порогом подсмотрел на работе. Были сушильные камеры с рельсами, по сути большие боксы с распашными воротами. Перед подачей тепла для сушки досок устанавливали порог и ворота к нему прижимались. Путь для свободного прохода воздуха перекрывался.
 
От снега или дождя гараж спасает в любом случае. Независимо от того, смонтировано там отопление или нет.:grinning:
Да я, собственно, ни на что оригинальное и не претендовал, и если перечитать сообщение, то видно "гараж еще спасает от снега" и всех проблем не решить никогда.
 
Все зависит от того, как часто вы используете вашу машину и какая температура в отапливаемом гараже.
В сухом помещении с температурой выше уличной в холода, для машины уже хорошо. Не обязательно греть стены, она сохранится в лучшем виде.
 
Добрый день! Можно сделать временное отопление на зиму, чтобы не тратить время на то чтобы машину разогреть, а в летнее время вам отопление там не понадобиться. При постоянном отоплении риск пожара есть всегда или упаси боже чего другого.
 
Добрый день! Можно сделать временное отопление на зиму, чтобы не тратить время на то чтобы машину разогреть, а в летнее время вам отопление там не понадобиться. При постоянном отоплении риск пожара есть всегда или упаси боже чего другого.
Вот как раз, при стационарном, при капитально сделанном отоплении риск несчастного случая минимален. А различные времянки до добра не доведут.
 
Вопрос даже не в том, насколько все капитально сделать - важнее, чтобы обслуживание было обеспечено на нужном уровне.
 
В сухом помещении с температурой выше уличной в холода, для машины уже хорошо.
Вопрос спорный. Если на машине не ездить, то ей хорошо зимовать в сухом гараже. А если она после каждой поездки будет интенсивно оттаивать, то это прямой путь к ускоренной коррозии.
 
Поддержу заключение. Отапливаемый гараж хорош далеко не всегда. Когда ездишь, а на улице устойчивый "минус" зимой, то отогревать авто каждую ночь в гараже до положительных температур вредно. Способствует электрохимической коррозии.
 
Добрый день! Можно сделать временное отопление на зиму, чтобы не тратить время на то чтобы машину разогреть, а в летнее время вам отопление там не понадобиться. При постоянном отоплении риск пожара есть всегда или упаси боже чего другого.
Для отопления зимой проще всего установить самую обычную буржуйку, она хорошо нагревает небольшое помещение.
 
Зимой использовать отопление в гараже нужно только в тех случаях когда вы собираете чинить автомобиль или когда после дождя и решили ее немного просушить.
 
Буржуйку видел у многих. Обычно она в глубине гаража, потом идет наклонная труба дымохода вдоль стены, дальше колено и выход через крышу. Сосед оборудовал так один бокс, плюс еще добавил диван, ТВ, холодильник, вентилятор. Мастерит там по мелочи и отдыхает. А машину загоняет в другой бокс - неотапливаемый.
 
Ну если телевизор то это уже целая комната, а если только для хранения автомобиля тогда не резонно постоянно топить, ведь через ворота все равно будет выходить тепло.
 
На западе большинство просто имеют возможность притащить обогреватель в гараж, если надо там работать или машину погреть. Дешево и не глупо.
 
У нас в гараже висит на стене обогреватель, который дует теплым воздухом. И ворота муж завешивает шторкой.
 
Поддержу заключение. Отапливаемый гараж хорош далеко не всегда. Когда ездишь, а на улице устойчивый "минус" зимой, то отогревать авто каждую ночь в гараже до положительных температур вредно. Способствует электрохимической коррозии.
С одной стороны это конечно так, но с другой - заводить промёрзшую машину, тоже удовольствие не из лучших. А тем более садиться туда.
 
С одной стороны это конечно так, но с другой - заводить промёрзшую машину, тоже удовольствие не из лучших. А тем более садиться туда.
Иногда такая машина может и не завестись, так как морозы ужасные и аккумулятор не вечный. Утром перед работой это действительно неприятно.
 
Иногда такая машина может и не завестись, так как морозы ужасные и аккумулятор не вечный. Утром перед работой это действительно неприятно.
Я ещё с вечера подключаю зарядное и отключаю электричество в гараж из дома. Потом утром, первым делом включаю гараж и пока собираюсь - аккумулятор заряжается.
 
Иногда такая машина может и не завестись, так как морозы ужасные и аккумулятор не вечный. Утром перед работой это действительно неприятно.
Если морозы такие сильные, и гараж утепленный не справляется с задачей по сохранению тепла, то без отопления никуда. А то там машина и простоит всю зиму.
 
Назад
Сверху