Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Да, для владельцев АЗС, вернее теперь зарядных станций это дополнительный плюс. Но появляется вопрос неудобства для владельцев электромобилей.Да, зарядка длится гораздо дольше, чем заправка. У персонала много времени, чтобы предложить клиенту какие-то платные услуги.
Возможно такое и будет, но очень не скоро и еще очень долго нам ездить на бензиновом и дизельном топливе придется.При необходимости, уверен, что проработают этот момент на счет безопасности и будут водородные автомобили такими же привычными как бензиновые или дизельные.
В любом случае отказ от двигателей внутреннего сгорания неизбежен. Все попытки улучшить его, принятие более жёстких нормативов только оттягивают эту замену. Как мне кажется, все автомобильные корпорации это давно поняли и интенсивно ведут разработку принципиально иных двигателей.Возможно такое и будет, но очень не скоро и еще очень долго нам ездить на бензиновом и дизельном топливе придется.
Даже если и найдут такие месторождения, то необходимо еще наладить нефтедобычу, вложить в это дело средства, потратиться. А в условиях кризиса найти целевое финансирование для таких работ достаточно сложно.Все правильно, способы геологоразведки совершенствуются и нефть теперь находят в самых "неожиданных" местах.
Положим места не такие уж и неожиданные и вопросы логистики решить в нынешних реалиях несложно. Нынче главный вопрос в реализации полученного продукта и получении прибыли.Даже если и найдут такие месторождения, то необходимо еще наладить нефтедобычу, вложить в это дело средства, потратиться. А в условиях кризиса найти целевое финансирование для таких работ достаточно сложно.
Вот нам уж точно еще долго ездить, пока в России нефти и газа в достатке. Мы даже помышлять не будем о полной замене автомобилей на этом топливе.Возможно такое и будет, но очень не скоро и еще очень долго нам ездить на бензиновом и дизельном топливе придется.
Наверное, начинать нужно с экономического обоснования. "Зеленая энергетика" должна быть,в первую очередь, выгодной.Да, это комплексная проблема, дело не только в транспорте, но надо начинать с чего то, иначе долго можно говорить что можно было бы, а бы и т.д.
Выгода далеко не всегда в деньгах меряется, но да - если показать что экологические технологии не просто позволяют экономить, но ещё и прибыль принесут, то многие начнут действовать не смотря на общий фон сказок против эко введений.Наверное, начинать нужно с экономического обоснования. "Зеленая энергетика" должна быть,в первую очередь, выгодной.
Как бы то ни было Россия не находится где то на острове с которым остальной мир ничего не связывает. Я это к тому, что мировые цены нас тоже касаются и никуда мы не денемся.Вот нам уж точно еще долго ездить, пока в России нефти и газа в достатке. Мы даже помышлять не будем о полной замене автомобилей на этом топливе.
Тем не менее, обычные пользователи мало думают об экологии. Интересует лишь конкретная денежная выгода.Выгода далеко не всегда в деньгах меряется,
Ну это очень оптимистично, даже если все автомобилисты мира резко пересядут на автомобили электрической тяги - энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти. И процесс перехода этих отраслей быстрым просто невозможно сделать.Если все в мире пересядут на электромобили, то цена на нефть будет копеечной и нам тем более не будет смысла отказываться от таких авто.
В будущем энергетика может обойтись без нефти. А вот химическая промышленность без нефти быстренько "загнется".энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти.
Да всё может обойтись без нефти - просто углеводородные соединения под пластмассу, силиконы, резину и т.д. будут получать из растений, водорослей и т.д. главное жиры и сахара, а это сырьё грубо говоря для всего - но всё это перспектива далёкого будущего из-за объёмов, а вот транспорт - это уже ощутимо.В будущем энергетика может обойтись без нефти. А вот химическая промышленность без нефти быстренько "загнется".
Все равно потребление нефтепродуктов автомобилями весьма существенно. Это не может не сказаться на цене на нефть.Ну это очень оптимистично, даже если все автомобилисты мира резко пересядут на автомобили электрической тяги - энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти. И процесс перехода этих отраслей быстрым просто невозможно сделать.
Но надо начинать с транспорта.
Наверное, сырые для производства пластика можно получать и из растений. Но такой пластик будет стоить гораздо дороже.Да всё может обойтись без нефти - просто углеводородные соединения под пластмассу, силиконы, резину и т.д. будут получать из растений, водорослей и т.д. главное жиры и сахара, а это сырьё грубо говоря для всего - но всё это перспектива далёкого будущего из-за объёмов, а вот транспорт - это уже ощутимо.
Простите, а что вы понимаете под энергетикой? Тепловые электростанции - на газу, а чаще на угле, что тоже является варварством. Ценное химическое сырьё банально сжигать.Ну это очень оптимистично, даже если все автомобилисты мира резко пересядут на автомобили электрической тяги - энергетика, металлургия, хим.промышленность и т.д. - никуда без нефти. И процесс перехода этих отраслей быстрым просто невозможно сделать.
Но надо начинать с транспорта.