Относительно недавно в продаже появились бесщёточные шуруповёрты. Кто-нибудь уже работал таким инструментом, и может описать свои впечатления?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Шуруповёрт шуруповёрту рознь. Разные они бывают. По названию, размеру и весу, цвету, цене, а также качеству сборки, и как следствие сроку службы. То есть, есть разница, что там внутри. Хочется чтобы побольше проработал без поломок. Поэтому и интересуюсь.Шуруповёрт, он и есть шуруповёрт. Нет щёток, значит нет проблем с коллектором и периодической заменой щёток.Какая вам разница, что там внутри.
Зато есть проблемы с надежностью сложной электронной системы управления трехфазным асинхронным двигателем.Нет щёток, значит нет проблем с коллектором и периодической заменой щёток.Какая вам разница, что там внутри.
Преобразователи давно применяются в промышленности, схема и технология давно отработана, пришла пора устанавливать их и на шуруповёрты. Не думаю, что стоит переживать из за этого блока электроники. А проблемы разумеется есть и они точно такие же, как и на традиционных шуруповёртах.Шуруповёрт шуруповёрту рознь. Разные они бывают. По названию, размеру и весу, цвету, цене, а также качеству сборки, и как следствие сроку службы. То есть, есть разница, что там внутри. Хочется чтобы побольше проработал без поломок. Поэтому и интересуюсь.
Я уже писал выше, что частотники применяются уже давно. Китайцы и корейцы и вообще везде лепят где надо и не надо. У нас на производстве главная проблема была с изоляцией двигателей. Взять те же электрические велосипеды - там большие проблемы с электроникой?Зато есть проблемы с надежностью сложной электронной системы управления трехфазным асинхронным двигателем.
Инструмент подобного типа только недавно появился в продаже. Вполне объяснимы "детские болезни роста", которые будут устранены со временем.Зато есть проблемы с надежностью сложной электронной системы управления трехфазным асинхронным двигателем.
У топовых дорогих моделей нет никаких проблем, а у "бюджетных китайцев" электроника регулярно выгорает.Взять те же электрические велосипеды - там большие проблемы с электроникой?
Серьёзно? Вот как, впрочем среди моих знакомых эти электрические велосипеды есть только у двоих. И то у одного, он уже немного покалечен. Но они говорили только об аккумуляторах.У топовых дорогих моделей нет никаких проблем, а у "бюджетных китайцев" электроника регулярно выгорает.
Раньше аккумуляторы в таких вещах считались "расходным материалом", но самые свежие выдерживают 5 - 7 лет эксплуатации.Но они говорили только об аккумуляторах.
А ведь 5 - 7 лет, это неплохо, подшипники столько не выдерживают. У меня покрышки даже сезон не выхаживают - много езжу. А по поводу китайской электроники - две слабости: слабая защищённость от пыли и влаги и боятся перегрузки.Раньше аккумуляторы в таких вещах считались "расходным материалом", но самые свежие выдерживают 5 - 7 лет эксплуатации.
Защищенность от пыли и влаги там не хуже, чем у топовой техники, а вот перегрузок "китайцы" с сильно упрощенной схемотехникой, действительно, боятся.У меня покрышки даже сезон не выхаживают - много езжу. А по поводу китайской электроники - две слабости: слабая защищённость от пыли и влаги и боятся перегрузки
Не скажите, у нас на производстве мы мучились с этой импортной электроникой. при том, что и шкафы были с климат-контролем и фильтры от пыли, а платы все открытые. А уж электродвигатели - никакого сравнения с отечественными.Защищенность от пыли и влаги там не хуже, чем у топовой техники, а вот перегрузок "китайцы" с сильно упрощенной схемотехникой, действительно, боятся.
Возможно, "производственная мука" объясняется недостаточной квалификацией обслуживающего технику персонала?Не скажите, у нас на производстве мы мучились с этой импортной электроникой. при том, что и шкафы были с климат-контролем и фильтры от пыли, а платы все открытые. А уж электродвигатели - никакого сравнения с отечественными.
Покупайте профессиональный тогда ! Таких марок как Festool , Milwaukee ,НiltiШуруповёрт шуруповёрту рознь. Разные они бывают. По названию, размеру и весу, цвету, цене, а также качеству сборки, и как следствие сроку службы. То есть, есть разница, что там внутри. Хочется чтобы побольше проработал без поломок. Поэтому и интересуюсь.
Если вы пользуетесь шуруповертом пару раз в год, нет смысла переплачивать за профессиональный инструмент. Достаточно и "любительского".Покупайте профессиональный тогда !
Всё правильно!Если вы пользуетесь шуруповертом пару раз в год, нет смысла переплачивать за профессиональный инструмент. Достаточно и "любительского".
Вы зря иронизируете, современное электронное оборудование как раз и не требует высококвалифицированного персонала - имеется в виду обычные рабочие. Там всё меняется блоками и сдаётся в мастерскую. А вот культура производства - это да. Кругом должна быть чистота и всё делается по инструкции.Возможно, "производственная мука" объясняется недостаточной квалификацией обслуживающего технику персонала?
Смотря какое оборудование. Сложное технологическое оборудование требует и квалифицированных ремонтников и таких же квалифицированных рабочих.Вы зря иронизируете, современное электронное оборудование как раз и не требует высококвалифицированного персонала - имеется в виду обычные рабочие. Там всё меняется блоками и сдаётся в мастерскую. А вот культура производства - это да. Кругом должна быть чистота и всё делается по инструкции.