Стеклопакеты Stis

Для меня как для дилера при выборе производителя стеклопакетов важны репутация, качество производства и личное отношение. Например, стис выбрал благодаря милой девушке менеджеру, которая на все мои вопросы ответила, всю техдокументацию показала, и вообще во всем помогла. Практика показала, что и заказчики стеклопакетами довольны. Не прогадал!
 
Делал остекление для магазина мебели. Окна большие, заметил, что выставочные образцы выгорать потихоньку начали. Поэтому искал варианты типа как тонирование для машины :) Знающие люди подсказали, что есть такие стеклопакеты с напылением, которые ультрафиолет не пропускают. Я выбрал теплопакет DS от Stis. Обещают, что защищает от УФ в 4 раза лучше обычных окон, но не затемняет. Время покажет, конечно, что точно заметил, так это то, что теплее в магазине зимой стало. Что тоже очень круто
 
Занимаюсь ремонтами больше 20 лет, и 10 из них сотрудничаю со Стис. Нравится, что можно практически любую форму и любой размер стеклопакетов заказать, и никто мозги компостировать не будет, что это сложно и дорого. Любой каприз удовлетворить могут, а у меня в практике были и сложные случаи с фигурными окнами и практически стопроцентным остеклением вместо двух стен. Но и тут Стис справились. И по качеству тоже претензий нет.
 
Наши проектривщики при разработке проектов всегда отдают предпочтение стеклопакетам стис. выбрали их продукцию за то, что она подходит даже для домов с энергоэффективностью А+ и при больших площадях остекления. Ключевое, конечно, тепловые характеристики. Во-первых у них контур утепленный, поэтому по стыкам с рамой не пробивают мостики холода. Во-вторых, они окна нано-покрытием из серебра покрывают. Оно отражает тепло внутрь помещения и сохраняет его внутри. Кроме того, их окна по тех характеристикам для нашего региона подходят.
 
Ситуация: многоэтажный офисный фасад, Новороссийск, сильные ветра. Рекомендуют ставить стеклопакеты с закаленным стеклом, но без закалки выйдет дешевле. Как быть?