Кварцвиниловая плитка SPC под дуб

Привет всем! У меня возник вопрос о кварцвиниловой плитке SPC под дуб "Damy Floor". Мне понравилось ее описание, особо заинтересовала влагостойкость и устойчивость к истиранию и выгоранию на солнце. Хотелось послушать мнение тех, кто положил у себя это покрытие. Как вам оно по качеству? Не было сложностей при монтаже?
 
Засчёт замковой системы и точной геометрии плиток, монтаж оказался довольно простым и быстрым процессом. Даже если у вас нет опыта в укладке напольных покрытий, с этой плиткой вы справитесь без особых трудностей. Это надежное и долговечное покрытие, которое придает интерьеру теплоту и стиль.
 
Привет всем! У меня возник вопрос о кварцвиниловой плитке SPC под дуб "Damy Floor". Мне понравилось ее описание, особо заинтересовала влагостойкость и устойчивость к истиранию и выгоранию на солнце. Хотелось послушать мнение тех, кто положил у себя это покрытие. Как вам оно по качеству? Не было сложностей при монтаже?
На солнце выгорит от времени и солнечных лучей любой материал.
 
Привет всем! У меня возник вопрос о кварцвиниловой плитке SPC под дуб "Damy Floor". Мне понравилось ее описание, особо заинтересовала влагостойкость и устойчивость к истиранию и выгоранию на солнце. Хотелось послушать мнение тех, кто положил у себя это покрытие. Как вам оно по качеству? Не было сложностей при монтаже?

У родителей SPC покрытие Damy Floor, они довольны. Отличное качество, выглядит элегантно. Почитайте отзывы в интернете, посмотрите описание на официальном сайте производителя, так будет меньше вопросов.
 
Был опыт, кварцвиниловую плитку SPC Damy Floor дома положил, выбрал с фактурой дерева, дизайн елочка, цвет Кардифф. Минусов для меня нет, внешне выглядит ххорошо, покрытие украсило собой дом. Что касается монтажа, не было трудностей, замковое соединение упростило процесс.