Какой вы видите дом будущего?

Да я просто недавно наткнулся ан новость в сети, что яхта в Белоруссии норвежская на мель села и ее снимали. Значит можно ходить и по рекам.
Видимо с обычным килем была и шкипер неопытный, таких случаев много и случаются регулярно во всём мире, вообще есть навионика - которая как раз и создана что бы ориентироваться в водном пространстве и не садить суда на мель, скалы и прочее (увы стоит не мало).
 
Скажите еще китайский вариант на китайском смартфоне, китайское же ПО. Представляю, как оно там будет работать и что получится в итоге.
 
Мне кажется, что просто такой подход не очень серьезный. Для лодки на веслах он может быть сойдет, но не для яхты и не для хождения по океанам.
 
Теперь навионика в виде смартфона с GPS приемником может быть и на байдарке.:grinning:
Соответствующее прикладное ПО - не проблема.
Есть, но это немного не то, нужен регулярный мониторинг мелей, обновление карт, глубин и прочего - если ходить на яхте, то и оборудование придётся закупить. Кстати подумал о варианте если кто то хочет ходить исключительно по рекам и озёрам, без океанов и морей с болшим волнением - возможно имеет смысл брать яхту катамаран - он имеет большую остойчивость и как площадь с тем же метражом.
 
Мне кажется, что просто такой подход не очень серьезный. Для лодки на веслах он может быть сойдет, но не для яхты и не для хождения по океанам.
Конечно, если у вас яхта за сотню тысяч - как можно рассчитывать на безопасность относительно смартфона, вы купите навионику, от себя могу сказать что у раймарин хорошая и цены относительно приемлемые.
 
Полагаю, у кого есть средства на яхту, тот не будет уже мелочиться и размениваться на сматрфон и приложения к нему.
 
Есть, но это немного не то, нужен регулярный мониторинг мелей, обновление карт, глубин и прочего - если ходить на яхте, то и оборудование придётся закупить. Кстати подумал о варианте если кто то хочет ходить исключительно по рекам и озёрам, без океанов и морей с болшим волнением - возможно имеет смысл брать яхту катамаран - он имеет большую остойчивость и как площадь с тем же метражом.
Если походить к делу "по-взрослому", то нужен эхолот, мониторинг мелей в кричной ситуации не поможет.
 
Понятно, что для многоцелевого использования - хождения везде и по всему, нужен полный комплект возможных приборов, максимальный.
 
Понятно, что для многоцелевого использования - хождения везде и по всему, нужен полный комплект возможных приборов, максимальный.
А еще нужно хорошо знать, как этими приборами пользоваться. Эти справедливо и для мамой парусной яхты.
 
Это самое первое дело - знать, как пользоваться. С машиной можно сравнить. Если ездить не умеешь, а за руль сел, то аварии не миновать.
 
Это самое первое дело - знать, как пользоваться. С машиной можно сравнить. Если ездить не умеешь, а за руль сел, то аварии не миновать.
Думаю, что управлять парусной яхтой сложнее, чем автомобилем. Тут нужно сравнивать не с машиной, а со спортивным самолетом.
 
Так я про это и говорил. Просто аналогия такая пришла. Если не управлять не умеешь, приборов не знаешь, то это гарантия катастрофы.
 
Так я про это и говорил. Просто аналогия такая пришла. Если не управлять не умеешь, приборов не знаешь, то это гарантия катастрофы.
В принципе, можно и не уметь управлять. Главное, иметь достаточную сумму денег на наемного капитана.:grinning:
 
Если походить к делу "по-взрослому", то нужен эхолот, мониторинг мелей в кричной ситуации не поможет.
Устанавливают не эхолот - глубиномер, это лишь часть оснащения, раймариновские начинаются от 130 у.е., но прежде чем что-то покупать надо определиться - где вы ходить то будете.
 
Полагаю, у кого есть средства на яхту, тот не будет уже мелочиться и размениваться на сматрфон и приложения к нему.
Да, выбирается район плавания и соответственно подбирается оборудование под возможные опасности, самый большой набор навионики будет у тех кто идёт в кругосветку и по длинному пути - через мыс Бурь.
 
Понятно, что для многоцелевого использования - хождения везде и по всему, нужен полный комплект возможных приборов, максимальный.
Максимальный - слишком дорого и энергопотребление возрастает, надо смотреть по задаче, к примеру если вы по одному озеру будете ходить то кроме глубиномера и рации больше ничего и не нужно.
 
Думаю, что управлять парусной яхтой сложнее, чем автомобилем. Тут нужно сравнивать не с машиной, а со спортивным самолетом.
Ну не знаю, где то всё же как с автомобилем, а где то как с самолётом, как с самолётом - только на сложных течениях в не сезон, с грозами и бурями - потому не надо в не сезон ходить, как с автомобилем - при заходе и выходе в марину или порт, в остальное основное время - велосипед.
 
Так начинают всегда с малого, а по озерам явно надоест ходить и в море захочется выйти, придется оборудование докупать или заменять на другое.
 
Назад
Сверху