Как построить беседку самостоятельно?

Мой муж загорелся новой идеей. Он хочет сам построить беседку. Но ведь опыта никакого нет. Сможет или нет? С чего ему начать?
 
Начинать в любом случае нужно с проекта! Чтобы четко представить - ЧТО конкретно он собирается строить... А там уже думать - осилит или нет. Не Боги горшки обжигают - если руки есть, то справится!))
 
Для создании беседки не обязательно чертить проект. Всю конструкцию- задумку можно держать в голове. Беседку необходимо начитать строить с выравнивания площадки с фундамента, за тем от фундамента начинать строительство.
 
Ну это смотря какую беседку строить иногда на дачах сооружают прямо архитектурное сооружение! Тут конечно без специалистов не обойтись. Если небольшая беседочка - конструкцию можно и в обычных дворах многоэтажек подсмотреть. Нужны только трубы, профлист и шифер и самое главное сделать хорошую площадку под беседку!
 
Я бы в Интернете варианты возможные посмотрел, или вообще обратился в фирму, под видом покупателя потенциального, подсмотрел у них каталоги, разузнал из чего строят.
 
Под беседку выберите ровный участок. Вкопайте брус 15х15 мм, к нему пристраивайте стены - можно в виде решетки или сплошной стенки из досок или вагонки, постелите пол. Крышу накройте поликарбонатом. Это самое простое и проект заказывать не надо.
 
Поликарбонат не самое простое, мне так кажется, да и не самый удачный выбор. Он же прозрачный получается, я бы лично не хотел такую крышу.
 
Мой муж сделал беседку таким образом: залил фундамент, вбил вокруг него несколько рельс, на них закрепил крышу, а к рельсам прикрепил сетку-рабицу. Я посадила рядом виноград. Будет у нас беседка из винограда.
 
Нормальный вариант, моно сказать, что бюджетный, если есть где рельсы достать. Залить фундамент небольшой и сетку купить - не проблема.