Подскажите какой глубины должна быть яма под посадку груши и чем прикормить.

здравствуйте,я начинающий садовод.Моя мечта,что бы в моем саду было много груш,уж очень я их люблю....подскажите,какой глубины должна быть яма под высадку саженца и чем подкормить после.
 
Будете делать яму - обратите внимание на корни - примерно такой же глубины и копайте ее. Главное, посадить груши до прививки, а то болеть дерево будет. На счет подкормки - можно перегной, но уже на второй год, а не во время посадки.
 
Будете делать яму - обратите внимание на корни - примерно такой же глубины и копайте ее. Главное, посадить груши до прививки, а то болеть дерево будет. На счет подкормки - можно перегной, но уже на второй год, а не во время посадки.
Яму под саженец делайте 1*1*1 м. На дно ямы насыпьте ведро крупных камней, щебня, битого шифера. Подкармливать можно старым перегноем, добавьте немного золы. Сажайте так чтобы прививка смотрела на юг. Первые несколько лет. место прививки на зиму засыпайте землей, весной освобождайте чтобы прививка прогревалась на солнце.
 
Для заправки посадочной ямы используют смесь плодородной земли с перепревшим навозом или компостом. Сажать надо до корневой шейки. Засыпая почвой, саженец встряхивают, чтобы не образовывались пустоты.
 
У груши корни более близко к поверхности чем у яблони. Поэтому лучше делать посадочную яму не в глубь больше , а в ширь. Я рекомендую в глубь 80 см в ширь 1 метр.
 
Яму под саженец делайте 1*1*1 м. На дно ямы насыпьте ведро крупных камней, щебня, битого шифера
зачем же в землю асбест ? Является канцерогеном первой категории по классификации МАИР
Сажать надо до корневой шейки.
ни как не по прививке ))
5 лет занимаюсь плодовым садом,, еще ни одной ямы не выкопал для груш,яблонь,слив,вишен и так далее
Яму под саженец делайте 1*1*1 м - это же надо целый куб земли вырыть ) ужас какой
советую поизучать Железнова В. К.