Платные дороги.

glushko5

Команда форума
Вот сейчас многие дороги становятся платными и проезд по ним ох как не дешев. А какая обоснованность взимания мзды за это? Ведь автомобилист уже и так платит за пользование дорогами в России...
 
Ну так по сути должны быть как платные так и бесплатны, просто на платных хорошее дорожное покрытие и самое главное в отличном состоянии, а вот бесплатные очень убитые.
 
Автомобиль, в нашей стране, до сих пор роскошь, а не средство передвижения. Платные дороги - просто ещё один налог на предмет роскоши. Не хочешь платить, катайся по ухабам или ходи пешком.
 
Вообще то первоначальная идея была в том, что некто за свой счёт построит дорогу (автостраду), и будет взимать за проезд деньги. Причём бесплатная (государственная) дорога будет продолжать функционировать. А по факту - ничего подобного, обычный грабёж на дорогах.
 
Вообще то первоначальная идея была в том, что некто за свой счёт построит дорогу (автостраду), и будет взимать за проезд деньги. Причём бесплатная (государственная) дорога будет продолжать функционировать. А по факту - ничего подобного, обычный грабёж на дорогах.
Так оно и есть. Причём в этом случае, государство строит и содержит две дороги - платную и бесплатную, и чиновники-бизнесмены на этом зарабатывают.
 
Так оно и есть. Причём в этом случае, государство строит и содержит две дороги - платную и бесплатную, и чиновники-бизнесмены на этом зарабатывают.
Надеюсь не только у меня ещё осталось в памяти, какие разговоры были в начале, когда обсуждали эти платные дороги. Причём не только, что платные автострады должны быть построены, а не приватизированы, но и ещё обязательная альтернатива.
 
Нормально будет, скоро все приватизируют, оформят и "разбойники с большой дороги" будут на законных основаниях собирать дань с проезжающих дальнобойщиков.
 
Обоснование простое - платная трасса строится не за счет регионального или федерального бюджета, а целиком или частично на деньги частного инвестора. Поэтому, если за пользование "государственными дорогами" с нас собирают налоги, то проезд по платнику каждый оплачивает открывая свой кошелек. И в том и в другом случае мы платим - разница лишь в том, за чей счет дорога строилась...
 
К налогу мы уже привыкли, как и к страховке, к техосмотру. А вот к так называемым частным дорогам платным пока только начинаем привыкать.
 
Если есть инвесторы, то пусть делают дороги платными. Но надо оставить старые дороги бесплатными, и регулярно их ремонтировать.
 
Если начнут зарабатывать на дорогах, то и старые выкупят дельцы, и будут с них деньги собирать, и я сильно сомневаюсь, что ремонтом кто-то будет заниматься. Будет такой же бардак, как в ЖКХ, если не хуже.
 
Вот про ремонт - полностью согласен. Но и тут подход нужен, а куда более желательно - новые технологии и подход к самому строительству. Иначе так и будут бесконечно ямы латать и верхний слой асфальта снимать. Но если взглянуть здраво, объемы региональных бюджетов только на это и тянут - их осваивать надо...
 
Ну, во-первых, хороший асфальт на долгие годы, укладывать не выгодно, так все эти организации без работы останутся. Во-вторых, освоение новых технологий требует значительных временных и финансовых затрат - это тоже мало кому выгодно.
 
Ну, во-первых, хороший асфальт на долгие годы, укладывать не выгодно, так все эти организации без работы останутся. Во-вторых, освоение новых технологий требует значительных временных и финансовых затрат - это тоже мало кому выгодно.
Пардон муа, кому не выгодно?
 
К налогу мы уже привыкли, как и к страховке, к техосмотру. А вот к так называемым частным дорогам платным пока только начинаем привыкать.
От налогов на содержание дорог мало что доходит, всё оседает в карманах заинтересованных лиц, пусть лучше плата будет непосредственно тому кто за дорогой следит.
 
На мой взгляд, если компания заточена только на то, чтобы каждый год ямы латать, то нечего ей на рынке делать...
 
От налогов на содержание дорог мало что доходит, всё оседает в карманах заинтересованных лиц, пусть лучше плата будет непосредственно тому кто за дорогой следит.
От перемены кармана ничего не изменится. А выражение "следит за дорогой" людьми воспринимается в другом смысле. Не за благоустройством будут следить, а за сбором денег.
 
Вообще то первоначальная идея была в том, что некто за свой счёт построит дорогу (автостраду), и будет взимать за проезд деньги. Причём бесплатная (государственная) дорога будет продолжать функционировать. А по факту - ничего подобного, обычный грабёж на дорогах.
Ну а как ему не быть, грабежу? Ведь сейчас чиновников в России так много и меньше их не становится, а у каждого дети, внуки и т. д.. Ведь ни один сантехником или электриком не работает...
 
Вопрос постепенно перешел в сферу не только транспортную, а дураков и дорог и извечных русских бедах. Построить дорогу за свои деньги можно, но кто ее будет содержать?
 
Двигался на автобусе по платному отрезку М4 в сторону Краснодара. Еще в 17-м году обычная дорога была. Содержат хорошо, две полосы и широкая обочина в каждом направлении. Разделительная. Восстановление покрытия и сооружений своевременно производят. А вот альтернатива это слишком долгий кружной путь.
 
Назад
Сверху