Для чего очищать поверхность катера пескоструем?
Я думаю, для того, чтоб все эти отложения сбить, нужно брать что-то более щадящее, смотрите сами:
- Сделали вы пескоструйную очистку днища лодки, загадили все вокруг песком и грязью, надышались...
- Далее необходима грунтовка поверхности, пока не заржавело все, так как песок действительно поверхность отполирует, но остануться всякие неровности и на эти ямки-вмятинки-бугорки грунт НЕ ПРИЦЕПИТСЯ! Поверхность лодки будет со вмятинами где-то ~20 микрон, а это мало довольно таки для барьерного грунта! Необходимая поверхность для качественного грунтования иностранных и отечественных лодок - 40-60 микрон!
- Получается, что тут больше необходим дробеструйный аппарат по стандарту SA 2 1\2. Касаемо пескоструйной очистки - конечно промытый, сухой песок намного дешевле:)
Вопрос, почему не любят дробеструйную зачистку? Дробеструй делает тоньше металлическую поверхность.
Далее по корпусу яхты или лодки:
- Если корпус проржавел, то его необходимо варить по новой.
- Швы нужно все зашлифовать, острые кромки спилить.
- Сварка плохим газом - результат куча брызгов - необходимо все снять, сбить, спилить.
- Все что непроварено необходимо доварить.
- Кратеры необходимо раззинковать.
Все остальные виды работ это лишняя трата сил, времени, денег и смысла нет. По любому подводная часть любой лодке в море зацветет.
Покупать или изобретать пескоструйный аппарат это бессмыслено, дорого и не экологично!
Может лучше сделать следующим образом?
Вызвать контору которая занимается очисткой поверхности, бластингом или пескоструем. Приедут ребята, расскажут чем лучше очистить поверхность лодки от ракушек и тд. Притаранят компрессор на Камазе с длиннющими шлангами со своими бронекомбенизонами и дробьью вместо песка, зачистят дробеструем все за пол дня. Правда на остальные полдня нужно позвать рабочих которые загрунтуют поверхность лодки и зашлифуют!
Вот и вам новая лодка!