Винтарь Мосина не рассматривается как охотничье оружие. его по любому изымут. Даже длинна ствола не подпадает под охотничье оружие.В данном случае присутствуют только экономические соображение - "другая винтовка" стоит гораздо дороже.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Винтарь Мосина не рассматривается как охотничье оружие. его по любому изымут. Даже длинна ствола не подпадает под охотничье оружие.В данном случае присутствуют только экономические соображение - "другая винтовка" стоит гораздо дороже.
Оригинальная не рассматривается, но существует куча моделей охотничьих карабинов на базе "Мосинки".Винтарь Мосина не рассматривается как охотничье оружие. его по любому изымут. Даже длинна ствола не подпадает под охотничье оружие.
Глубокая ошибка называть трех линейную винтовку именем Мосина, Мосин только затвор к ней изобрел, саму винтовку разрабатывали лейтенанты русской армии Горлов и Гинниус. По этому затвор Мосина применяется до сих пор во многом оружии. Например в охотничьем карабине. он разрешен для частного использования.Оригинальная не рассматривается, но существует куча моделей охотничьих карабинов на базе "Мосинки".
Некоторые считают, что АК сконструировал совсем не Калашников.Глубокая ошибка называть трех линейную винтовку именем Мосина, Мосин только затвор к ней изобрел, саму винтовку разрабатывали лейтенанты русской армии Горлов и Гинниус. По этому затвор Мосина применяется до сих пор во многом оружии. Например в охотничьем карабине. он разрешен для частного использования.
Да. есть такое мнение. что Калашников "слизал" механизм затвора с немецкой штурмовой винтовки "Штурмгевер" ( штурмовые егеря) МР 44. хотя это полное вранье. Калашников ее изобретал сам и пошел совсем по другому пути. Самое главное свойство АК в том, что детали механизма не плотно прилегают друг к другу. вот по этому он не боится ни грязи ни песка. "Гевер" и АК совершенно разные, хоть отдельно и похожи друг на друга.Некоторые считают, что АК сконструировал совсем не Калашников.
Но название оружия вторично, главное, его боевые свойства.
Нет, есть мнение, что АК совершенно оригинальная конструкция, разработанная создателем "Штурмгевера".Да. есть такое мнение. что Калашников "слизал" механизм затвора с немецкой штурмовой винтовки "Штурмгевер
Мнение мнению рознь. Есть мнение, что есть жизнь после смерти))))) Конечно, многие говорят. что водитель танка, сержант Калашников не мог изобрести АК из- за скудности образования. Так тов. Дегтярев тоже был не с высшим, да и Браунинг был из семьи мормонов. где с образованием было туго.))))Нет, есть мнение, что АК совершенно оригинальная конструкция, разработанная создателем "Штурмгевера".
Не знаю насчет образования, но на постаменте памятника Калашникову почему-то изобразили именно "Штурмгевер".Конечно, многие говорят. что водитель танка, сержант Калашников не мог изобрести АК из- за скудности образования.
Так и заклеймили автора этого памятника. так что он оправдывался минут 15 по ТВ и обещал в скором времени это исправить. "Штурмгевер" изобрели в 1944 году, а АК на пару лет позже. Да и не один Калашников работал над автоматом. ведь еще кто то был.Не знаю насчет образования, но на постаменте памятника Калашникову почему-то изобразили именно "Штурмгевер".
Конечно, не один. Как минимум был еще и старик Хуго.Да и не один Калашников работал над автоматом. ведь еще кто то был.
Так и разговор про оружие начали про то, что не стоит обсуждать эти автомобили. Вроде задачи у них и одинаковые, а системы в них совершенно разные. Хамер, ведь тоже не плохой автомобиль используемый голами в американской армии. В пустыне, где песок показал себя не с плохой стороны. Но мне интересно как он себя покажет в в условиях, например Заполярья при очень низких температурах. Интересно испытывали его в таких условиях.Конечно, не один. Как минимум был еще и старик Хуго.
Впрочем, мы сильно отклонились от строительной или автомобильной темы.
На Аляске явно не тропический климат, но военные там тоже катаются на "Хамви". Так что испытания проходят постоянно.Но мне интересно как он себя покажет в в условиях, например Заполярья при очень низких температурах. Интересно испытывали его в таких условиях
Аляска все же не Крайний Север и погоды там стоят "жаркие" по отношению к тому же Наянмару (Правильно написал?))) ) или Якутску. -50 на Аляске не бывает.На Аляске явно не тропический климат, но военные там тоже катаются на "Хамви". Так что испытания проходят постоянно.
Погода там такая же. Абсолютный минимум температуры, который зафиксировали на Аляске, составляет минус 62 градуса.Аляска все же не Крайний Север и погоды там стоят "жаркие" по отношению к тому же Наянмару (Правильно написал?))) ) или Якутску. -50 на Аляске не бывает.
Ага, особенно если подсчитать, сколько такой зверь жрет. ;)Чтож за машина такая, по городу уж точно не поездишь