Что влияет на цену
Обычно цена сервиса состоит из разового платежа за подключение и ежемесячной абонентской платы. Месячный платеж зависит от количества и стоимости телефонных номеров, затрат на связь и дополнительных платных функции.
Часто компании предоставляют сервис бесплатно и берут абонентскую плату в зависимости от количества номеров и затрат на связь.
Например, Calltouch берет 10 000 руров за подключение коллтрекинга для Казахстана и номеров в коде 8804.
Для простоты и возможности систематизировать информацию, договоримся, что дополнительный функционал — это любые интеграции, фичи, вспомогательные сервисы. Основная задача коллтрекинга — учет звонков с сайта или рекламы. Остальное необязательно, хотя и не менее важно.
Расходы на связь
Когда посетитель сайта звонит на подменный номер, коллтрекинг переадресует звонок с виртуального телефона на номер компании. Стоимость переадресации и продолжительность разговоров формируют затраты на связь.
Обычно сервисы используют три вида тарифов на связь: безлимитный, с поминутной тарификацией или предоплаченным пакетом минут.
В безлимитных тарифах разговоры включены в стоимость. Дополнительных платежей нет — компания платит за коллтрекинг, а не за время общения с клиентами. Так работает, например, Аллока или Callibri, кроме 8 800 и 8 804.
В поминутных тарифах компания оплачивает связь по факту: сколько наговорили — столько заплатили. В течение месяца сотрудники отвечают на звонки клиентов, в конце сервис присылает счет: количество минут * стоимость минуты разговора. Или сначала компания пополняет специальный счет, а сервис списывает деньги после каждого звонка. Например, QUON берет 5 рублей
за минуту разговора.
Тарифы с пакетами минут — комбинация первых двух вариантов. Определенное количество минут уже включили в тариф, а всё, что свыше компания оплачивает по факту.
Тарифы на связь:
RingoStat,
CoMagic,
CallTouchPrimeGate.
Допустим, Петя выбрал тариф Lite сервиса CoMagic. В тариф входит 1 000 минут, а Петя за месяц наговорил 1 200 минут — Петя дополнительно оплачивает 1 200 – 1 000 = 200 минут.
Иногда сервисы формируют не пакеты минут, а минимальную абонентскую плату — эту сумму сервис возьмет в любом случае. Например, в Calltouch минимальная абонентская плата варьируется
от 1 000 до 7 600 рублей. Наговорили на 500 рублей — заплатите не меньше тысячи.