Калифорнийская железная дорога вырабатывает экологичное электричество

Исходя из опыта работы на фондовом рынке, я бы очень скептически оносилас к таким заявлениям, иначе бы сырьевой сектор летел вниз. Как правило дьявол кроется в деталях, а именно во вложениях, их требуется столько для проекта, что легче долларами паровоз топить и ездить )) Пока не будет официального пресс релиза с цифрами по внедрению его в экономику, все это путой звук.
 
Конечно такой проект требует очень больших вложений. На стадии опытных работ и экспериментов можно проложить 0,5...1,0 км пути с уклоном и построить пару спецвагонов с электромоторами-генераторами. Далее опытная эксплуатация, сбор данных, их анализ. Так можно хоть как-то оценить эффективность проекта.
 
Мне тоже такой источник энергии пока кажется не самым надёжным, если только как дополнительный. Как автомобили-электромобили будут заряжаться каждые полчаса, я себе ещё представляю. Но как поезда - не очень-то. Разве что местного сообщения, но не скорый и не скоростной.
Изобретатели пока что построили только прототип... Прототип получился, а настоящая железная дорога может и не получиться, потому что государственная сеть железных дорог может не выдать разрешения, требуя гарантий надёжности работы этой новой дороги. Словом, изобретателям ещё предстоит пройти долгий путь утверждения своего детища!
 
Изобретатели пока что построили только прототип... Прототип получился, а настоящая железная дорога может и не получиться, потому что государственная сеть железных дорог может не выдать разрешения, требуя гарантий надёжности работы этой новой дороги. Словом, изобретателям ещё предстоит пройти долгий путь утверждения своего детища!
Вот это точно. Пусть сначала построят всё это в натуральную величину, и все посмотрят как это работает. Тогда и будет что обсуждать. А то устроили хайп на ровном месте, изобретатели.
 
Америкосы вообще любят давать деньги на всякие странные исследовательские проекты. Если выгорит в одном случае из ста, то это нормально.
Вкладывать деньги в "странные" проекты совсем не странно. Отчитаться о потраченных деньгах и проследить вообще их движение довольно проблематично. Поэтому такие вложения очень выгодны...
 
Красиво, но дорого. О том, что с электроенергией можно проводить подобные фокусы, говорилось очень давно. Имею ввиду аккумулирование энергии, которую впоследствии можно использовать. Пока что никаких больших проектов не было. Зато есть опыт Австралии, которая решила отказаться от электростанций "вредных" и перейти на экологию. В результате, страна столкнулась с большими трудностями. При переизбытке солнечно-ветровой эн-гии, цена за киловатт уходила в минус, а при её недостатке(неблагоприятных погодных условиях) вводили в эксплуатацию законсервированные угольные "кочегарки". Тут, ради одной ж.д, строить сложную и очень дорогую систему выработки, аккумулирования электроэнергии, не будут. А если решаться, то вероятнее всего будут потом горько жалеть.
 
Думаю стоит с большей серьёзностью рассматривать такие проекты, иначе мы вечно будем позади планеты всей, а всем рассказывать какие мы умные и уникальные тыря идеи из-за рубежа, думаю электропоезда будут очень выгодным транспортом, остался вопрос только аккумулирования либо передачи электроэнергии.
 
Ну что, прошло 4 года они запустились? Тут нужно много нюансов учесть, а чтобы не было форс-мажоров должна быть правильно проложена дорога, и по пути должны быть точки с дополнительной энергией.
 
Опытный участок для изучения гравитационного способа сохранения электроэнергии был построен. Собирались создать Ж/Д парк в горах, где вагоны могут скатываться под уклон, вырабатывая электричество.
energy-battery.jpg
 
Ну что, прошло 4 года они запустились? Тут нужно много нюансов учесть, а чтобы не было форс-мажоров должна быть правильно проложена дорога, и по пути должны быть точки с дополнительной энергией.
На счёт того проекта не знаю, но в любом случае Австралия уже обогнала - сделали пробный поезд и он уже запущен (16 декабря 2017г) в эксплуатацию, поезд на солнечных панелях, работает и при высокой облачности, поскольку пробник так хорошо себя показал планируют сделать больше.
1.jpg
 
Вкладывать деньги в "странные" проекты совсем не странно. Отчитаться о потраченных деньгах и проследить вообще их движение довольно проблематично. Поэтому такие вложения очень выгодны...
Америка живет за счет науки и высоких технологий. У этих господ мышление другое, они всегда в поиске инноваций.
 
На счёт того проекта не знаю, но в любом случае Австралия уже обогнала - сделали пробный поезд и он уже запущен (16 декабря 2017г) в эксплуатацию, поезд на солнечных панелях, работает и при высокой облачности, поскольку пробник так хорошо себя показал планируют сделать больше.
Посмотреть вложение 5431
Красивый поезд. Если запущен в эксплуатацию, то наверное пассажиров возит, или грузы какие-нибудь. Интересно, сколько человек, или сколько тонн, и на какое расстояние? Не пустой же он ездит.
 
Америка живет за счет науки и высоких технологий. У этих господ мышление другое, они всегда в поиске инноваций.
Америка живёт за счёт эмиссии ни чем не обеспеченной зелёной бумаги. И господство их лишь в умах некоторых людей. Но в последнее время похоже этому господству приходит конец...
 
Конечно такой проект требует очень больших вложений. На стадии опытных работ и экспериментов можно проложить 0,5...1,0 км пути с уклоном и построить пару спецвагонов с электромоторами-генераторами. Далее опытная эксплуатация, сбор данных, их анализ. Так можно хоть как-то оценить эффективность проекта.
И даже этого может оказаться мало. Нужно понимать, что экономика и иновации в США устроены так, что только внедрение в реальный сектор экономики окупает затраты. Не придется ли менять всю инфраструктуру, даже если идея будет воплощена в жизнь. Вообщем как и всегда, цена реализации- краеугольный камень.
 
Не получается пока найти свежую информацию про данный проект. Хочу напомнить, что речь идет о способе накопления и преобразования энергии. А то заголовок сбивает многих с толку, поэтому следуют посты про железнодорожный транспорт. Ну не возят в рассматриваемом проекте ни людей, ни грузы. Рельсы, включая контактный, просто удобны для реализации идеи.
 
Не получается пока найти свежую информацию про данный проект. Хочу напомнить, что речь идет о способе накопления и преобразования энергии. А то заголовок сбивает многих с толку, поэтому следуют посты про железнодорожный транспорт. Ну не возят в рассматриваемом проекте ни людей, ни грузы. Рельсы, включая контактный, просто удобны для реализации идеи.
Знаете как часто происходит в США, они патент зарегистрируют, а он может быть востребован не сразу. девушка верно написала, нужно понять, кому будет выгодно внедрение такой технологии. Ведь она должна будет окупить полное преобразование компании, те я хочу сказать, что экономический эффект д.б просто невероятный. Думаю, что если бы что то подобное было, все портаы бы пестрели новостями об этом ))
 
Америка живёт за счёт эмиссии ни чем не обеспеченной зелёной бумаги. И господство их лишь в умах некоторых людей. Но в последнее время похоже этому господству приходит конец...
Эмиссия базируется на сильной инновационной экономике. Иначе никто зеленые бумажки бы не брал.
 
Эмиссия базируется на сильной инновационной экономике. Иначе никто зеленые бумажки бы не брал.
Ну а как же вы их не возьмёте, если по итогам Второй Мировой войны все расчёты производятся в долларах? И посмотрел бы я на эту "инновационную экономику", если бы она не была поддержана всеми ресурсами нашей планеты...
 
Прототип железной дороги, которая способна производить экологичную электроэнергию, построили в Калифорнии. Уникальная технология, получившая название ARES (Advanced Rail Energy Storage) представляет собой систему хранения энергии с применением тепловозов.

С помощью инновационной технологии, электродвигатели получают энергию из непостоянных источников, к примеру, солнечного света или ветра. В процессе движения в гору, электродвигатели используют полученную энергию. При этом потребность состава в электричестве низкая, накапливается потенциальная энергия. После того, как внешние источники энергии исчезают (к примеру, отсутствует ветер, либо солнце село), состав катится вниз, вырабатывая электроэнергию.

Независимость технологии от использования воды делает ее идеальной для использования в регионах, где в течение года царит засуха. Кроме того, негативное влияние на окружающую среду практически отсутствует – в процессе работы вредные вещества не поступают в атмосферу, для эксплуатации не используется вредное для экологии топливо, вода и ценные природные ресурсы не расходуются.

По сути, генератор ARES представляет собой аналог системы аккумуляторных батарей, однако новая система имеет неоспоримое преимущество – синхронизация с электросетью. Надежное соединение аппаратов с переменным напряжением обеспечивается при помощи контрольного кабеля.

По словам разработчиков, инновационная система работает намного быстрее гидроаккумулирующих установок. Также ARES имеет КПД выше, чем аккумуляторные батареи, а ее жизненный цикл обладает низкой стоимостью. Время, на протяжении которого система может непрерывно вырабатывать электричество, составляет 8 часов.

А есть ссылка на источник? безумно интересно узнать, кто занимается разработкой и кто дал денег. Хочу посмотреть, есть ли эти компании на бирже и как себя ведут, любопытно же?!
 
Назад
Сверху