Как переделать натяжной потолок

Заказали бригаду строителей, которые сделали установку натяжного потолка, вот только люстру установили не правильно, её следовало встроить вовнутрь потолка, можно как-то теперь изменить.
 
Надо понимать - что есть и чего вы хотите. В самом благоприятном случае - ничего снимать не нужно. В плохом - вызывать ещё раз "бригаду строителей", что бы снять один край натяжного потолка и подготовить на потолке основу-крепление для люстры. Делается такая процедура легко, но не бесплатно. Готовьте кошелёк. Впрочем, если не ошибаюсь, есть различные способы крепления полотна, так что... Но не думаю, что строители забыли про люстру и сделали крепление "навечно".
 
Если сами не знаете и нет опыта подобных работ тогда нудна снова бригада и желательно та же, вот только если это их ошибка тогда возможно вам переделка обойдется с меньшими затратами, а если это ваше новое желание тогда за дополнительную плату.
 
А я чего-то не заморачивался, лучше дорогая краска, чем дешевый натяжной потолок. У меня с Инненматт даже на второй слой не пришлось красить
 

Вложения

  • Безимени-2.jpg
    Безимени-2.jpg
    46.4 KB · Просмотры: 126
или вот еще Супердек от Реммерс народ хвалит (я именно с высокой укрывающей способностью смотрю, чтоб один слой и все, никаких заморочек)
 
А я чего-то не заморачивался, лучше дорогая краска, чем дешевый натяжной потолок. У меня с Инненматт даже на второй слой не пришлось красить
Это взгляд из прошлого, натяжной потолок в миллион раз лучше и практичнее любого покрашенного потолка.
 
Если сами не знаете и нет опыта подобных работ тогда нудна снова бригада

Здесь проблема не в опыте или строительных навыках, а в оборудовании - чтобы поставить натяжной потолок на место нужна тепловая пушка.
 
Это взгляд из прошлого, натяжной потолок в миллион раз лучше и практичнее любого покрашенного потолка.