Замена подшипника якоря в болгарке

Недавно в болгарке рассыпался подшипник, который запрессован на якоре. Хочу заменить подшипник, но не знаю, смогу ли я сам это сделать. Как заменить подшипник якоря?
 
А сколько лет болгарке? Возможно, "овчинка не стоит выделки" - после ремонта тут же "посыпется" еще что-то?
 
Все очень просто на самом деле. Если есть желание и немного умения работать слесарем. тогда успех гарантирован.Разбираете машинку и достаете якорь. Снимаете вышедший из строя подшипник на его место ставите новый. смазываете и собираете все в обратном порядке разборки.
 
Все очень просто на самом деле. Если есть желание и немного умения работать слесарем. тогда успех гарантирован.Разбираете машинку и достаете якорь. Снимаете вышедший из строя подшипник на его место ставите новый. смазываете и собираете все в обратном порядке разборки.
Возможно, потребуется съемник для подшипника, если - это так, тогда, ни в коем случае не ремонтируйте, а отнесите болгарку в мастерскую, ведь, самому снять подшипник, без такого приспособления не получится, и можно испортить якорь.
 
Мне кажется, что участник форума задавший вопрос о возрасте болгарки прав. Если она уже с приличным срок использования, то вероятней всего лучшее ее поменять. Мне кажется что ремонт будет стоить примерно столько же сколько стоит новый инструмент.
 
Смотря сколько стоит болгарка, ведь, подшипник - это не такая уж и дорогая запчасть. Сегодня смотрел на Ютубе, как поменять подшипник на редукторе болгарки, там все работы по съемке подшипника, выполнялись с помощью кувалды. Подшипник ротора легко снимается вместе с ним, а с оси ротора его нужно выпрессовывать.
 
Если болгарку нельзя отнести к профессиональному инструменту и она недорога, то менять подшипник может быть нецелесообразным.
 
Друзья, времена поменялись, покупайте новый инструмент. Это кстати даже для личной безопасности очень и очень полезно. Ведь не факт, что установленный подшипник будет долго и надежно выполнять свои функции. По личному опыту знаю, что не всегда вновь установленные подшипники работают исправно.
 
Смена якоря и подшипника не будет стоить как сама болгарка, даже если вы обратитесь к мастеру по ремонту. А новое может работать недолго, очень много нареканий в адрес болгарок китайского производства. Разбирай и меняй, а новую еще успеешь купить, только последовательность запомните.
 
Друзья, времена поменялись, покупайте новый инструмент. Ведь не факт, что установленный подшипник будет долго и надежно выполнять свои функции. По личному опыту знаю, что не всегда вновь установленные подшипники работают исправно.
Это очень пространственные рассуждения. С таким подходом зайти можно далеко и продавать квартиру, в случае, если в одной из комнат перегорела лампочка. Есть и другая, конечно, крайность, когда действительно нету смысла ремонтировать рухлядь. В данном случае, по опыту скажу, что замена подшипника электроинструмента занимает пол часа времени. Далее идут рассуждения, что проще - потратить пол часа или сходить в магазин и купить новый инструмент. Каждый выбирает сам.
 
Недавно в болгарке рассыпался подшипник, который запрессован на якоре. Хочу заменить подшипник, но не знаю, смогу ли я сам это сделать. Как заменить подшипник якоря?
Нужно подобрать точно такой подшипник. Затем снять оставшуюся старую обойму, можно с помощью съёмника или молотка и деревянного бруска. Новый подшипник одеть на ротор с помощью молотка и бруска предварительно смазав место напрессовки салидолом литолом и тд.
 
Не совсем понятен вопрос, именно в чем у вас могут возникнуть трудности при замене подшипника якоря. Удалите вышедший из строя подшипник и напрессуйте новый, вся работа. Если не уверены что сами справитесь с такой работой тогда идите в мастерскую.
 
Не совсем понятен вопрос, именно в чем у вас могут возникнуть трудности при замене подшипника якоря. Удалите вышедший из строя подшипник и напрессуйте новый, вся работа. Если не уверены что сами справитесь с такой работой тогда идите в мастерскую.
Эти подшипники выхаживают дольше, чем может прожить сама болгарка. Так что менять подшипники в ней не придется.
 
Это очень пространственные рассуждения. С таким подходом зайти можно далеко и продавать квартиру, в случае, если в одной из комнат перегорела лампочка. Есть и другая, конечно, крайность, когда действительно нету смысла ремонтировать рухлядь. В данном случае, по опыту скажу, что замена подшипника электроинструмента занимает пол часа времени. Далее идут рассуждения, что проще - потратить пол часа или сходить в магазин и купить новый инструмент. Каждый выбирает сам.
Ерунду не говорите, если компания производитель следит за своим качеством, то и инструмент прослужит долго. Но механизм есть механизм и имеет свойство ломаться. Да еще какого качества запчасть поставят. Я покупал шестерню в редуктор на рынке проработала часа два, пока не поехал в центр по обслуживанию. Работает уже лет 8....
 
Ерунду не говорите, если компания производитель следит за своим качеством, то и инструмент прослужит долго. Но механизм есть механизм и имеет свойство ломаться. Да еще какого качества запчасть поставят. Я покупал шестерню в редуктор на рынке проработала часа два, пока не поехал в центр по обслуживанию. Работает уже лет 8....
Да тут много зависит и от производителя, кто то бережет свой бренд и не выпускает откровенную лажу, ну а кому то все равно.
 
Да тут много зависит и от производителя, кто то бережет свой бренд и не выпускает откровенную лажу, ну а кому то все равно.
Правильно, если сборка "левая", то лишь бы продать, а там трава не расти. Помните знаменитые китайские наборы электро инструмента в чемоданчиках? Качество этого инструмента откровенное г.....но!!!!
 
Да тут много зависит и от производителя, кто то бережет свой бренд и не выпускает откровенную лажу, ну а кому то все равно.
А при чём тут бренд или не бренд. Просто подшипник самая рабочая часть болгарки и по этому выходит чаще из строя.
 
А при чём тут бренд или не бренд. Просто подшипник самая рабочая часть болгарки и по этому выходит чаще из строя.

Бренд тоже важен - в болгарку известной (и дорогой) марку никогда не поставят какие-то "левые" подшипники.
 
Бренд тоже важен - в болгарку известной (и дорогой) марку никогда не поставят какие-то "левые" подшипники.
Если бы меня попросили найти "левый" подшипник, я бы наверное не справился с этой задачей. Есть только обычные-стандартизированные, б/у, и так называемые "реставрированные" методом напыления. Технология очень непростая, наладить подпольное производство "левых" подшипников даже китайцам, наверное, не под силу:smile:
 
Назад
Сверху