Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Вы понимаете что это не критерии хорошего автомобиля, а критерии дешёвого автомобиля, что как правило с высоким качеством имеет мало общего.а почему это славута не будет хороша ? она и дешевая в расходе топлива и по деталям дешево обойдется!
Как раз "Славута" не могла похвастаться рекордно маленьким расходом топлива. С запчастями тоже будут проблемы - выпуск этого автомобиля давно прекращен.а почему это славута не будет хороша ? она и дешевая в расходе топлива и по деталям дешево обойдется!
Вы не совсем точны. У славуты, невысокий комфорт или по другому, как я понимаю качество по вашему, перекрывается низкой стоимостью. На крутой машине вы задумаетесь, грузить картошку или ехать по разбитой дороге на дачу. Очень много зависит от образа жизни. И не надо заьывать про такой параметр, как отношение цена - качество.Вы понимаете что это не критерии хорошего автомобиля, а критерии дешёвого автомобиля, что как правило с высоким качеством имеет мало общего.
Ммм... Слова "Славута" и "хороша" в одном предложении лично у меня вызывают когнитивный диссонанс.
Такие когнитивные диссонансы, в народе называют:" Из грязи в князи". Не у всех есть деньги на современный автомобиль. Не надо позорить машину разработанную лет наверное 40-50 назад. Для своего времени это был очень хороший автомобиль. Разумеется Славута не может тягаться с современными автомобилями. Но уже одно то, что эти автомобили ещё бегают и довольно резво - говорит о качестве и надёжности. Посмотрим, смогут ли современные автомобили ездить через 20-30 лет.АХАХАХХА Верно подмечено!
Ошибаетесь по поводу запчастей, прежде всего "Славута" нормально унифицирована с другими советскими машинами и к ней полно запчастей. Если не верите пройдитесь по авторынку.Как раз "Славута" не могла похвастаться рекордно маленьким расходом топлива. С запчастями тоже будут проблемы - выпуск этого автомобиля давно прекращен.
Да да, вот что правда то запчастей на Славуту как мусора очень многоОшибаетесь по поводу запчастей, прежде всего "Славута" нормально унифицирована с другими советскими машинами и к ней полно запчастей. Если не верите пройдитесь по авторынку.
С одной стороны, это хорошо, а вот с другой... За что не возьмись, предлагают сразу несколько вариантов одной и той же запчасти. Помню, хотел поменять термостат, а на рынке 4 варианта. Разные фирмы, разные цены. Поневоле задумаешься. И так за что не возьмись.Да да, вот что правда то запчастей на Славуту как мусора очень много
С этим проблема есть)С одной стороны, это хорошо, а вот с другой... За что не возьмись, предлагают сразу несколько вариантов одной и той же запчасти. Помню, хотел поменять термостат, а на рынке 4 варианта. Разные фирмы, разные цены. Поневоле задумаешься. И так за что не возьмись.
Ну конечно Таврию с джипом не сравнить, но тем не менее ездил я в своё время и по бездорожью и неплохо машина себя показала. Всё таки передний привод и малый вес. И не надо забывать, что в машине главное - прокладка между рулём и сидением. Вот только низковата она для наших лесов и торчит внизу капроновая крышка механизма переключения передач - легко зацепить и разбить. Как то с трудом после такого случая доехал.Вот с этого и нужно начинать, что проблема не транспорте, а в наших дорогах. Другие у кого есть возможность берёт джип и ни о чём не думают.
Интересно, а вы это пишите исходя из собственного опыта или как? Вообще при покупке машины надо исходить из потребностей и образа жизни. Хотя в данном случае особенно и писать то не о чем, их к сожалению уже не производят. Только ностальгия по молодости.Не советую вам Славуту, намучаетесь с ней, берите иномарку, хотя бы бэушную за недорогую цену, но чтобы была в хорошем рабочем состоянии.