Умные системы для "Умного дома"

Хотелось бы узнать, кто и какие системы управления, слежения и оповещения применяет в "Умных домах". На базе каких контроллеров их строят. Имею к этому непосредственный интерес, так как являюсь инженером АСУ ТП. Обслуживаю промышленные системы автоматизации.
У меня на работе применяются оборудование на базе контроллеров Simstic от фирмы Siemens. Интересно подобные контроллеры применить в "Умном доме".
 
С Сименсом не сталкивался. Когда делал офис, то там ставили систему Доминтелл. А прошивали систему с помощью программы, которую разработал выпускник ДонНТУ.
 
Так это получается система отечественная была? Если и выпускник местный и название явно русское, и что входило, что из себя представляла та система?
 
Так это получается система отечественная была? Если и выпускник местный и название явно русское, и что входило, что из себя представляла та система?
Это как раз не отечественная система, а бельгийская. Туда входило огромное количество автоматики. На фотке обозначена синим цветом. Управляла освещением и температурой в помещении. А вот программу для прошивки делал наш выпускник
 

Вложения

  • 08102012800.jpg
    08102012800.jpg
    889.6 KB · Просмотры: 125
Если наш делал для кого-то, то и для себя, в смысле для отечественной компании, тоже ему и не только ему по силам программу сделать. Дело за предложением.
 
Если наш делал для кого-то, то и для себя, в смысле для отечественной компании, тоже ему и не только ему по силам программу сделать. Дело за предложением.
Тут дело не только в программе, но и в самом оборудовании, которое надо программировать. Так что тут очень много своих нюансов
 
Оборудование можно и закупить за границей, все же так поступают, ну а в будущем самим пытаться производить, сейчас вон как раз такой курс выбран страной – замещение импорта в моде.