Сварка нержавейки.

Я сварщик-самоучка. Опыт не большой, но пока все получается. Аппарат обычный, полуавтомат. Варил черный металл. А сейчас хочу попробовать нержавейку. Но не знаю, получится это сделать моих аппаратом? Может нужна специальная проволока?
 
Главное - это подобрать для этого правильные элетроды. Ну и хотя бы в первый раз позовите опытного мастера, пусть покажет!
 
С полуавтоматами работал редко, но думаю, что ничего не выйдет. Много, что зависит от мощности аппарата, проволоки, плюс нержавейку варят не так как черный. Но я вот что я вам скажу, у нас есть мастера которые алюминий варят с закрытыми глазами. "Дело мастера боится".
 
Если для обычной сварки нужны специальные электроды, то и для полуавтомата нужна специальная марка проволоки.
 
Нержавейку все время варили электродами из этого же материала. Один раз лет 18 назад видел как один знакомый сварщик варил ее медными электродами.И электроды были какими то странными. Медная проволока 3 мм, а обмазка какая то коричневая. Видел такие первый и последний раз.
 
Электроды для нержавейки очень сложно найти, очень много подделок и стоят они на порядок дороже. Простой электрод не годиться.
 
Полуавтоматом без проблем можно варить нержавейку так же как и черный металл. Нержавеющая сталь это высоколегированная углеродистая сталь и она так же варится как и черный металл полуавтоматическими сварочными аппаратами и для того, что бы шов сварочный так же не ржавел варить нужно проволокой из нержавейки. Такую проволоку предлагают торговые фирмы он так же на катушках, как и обычная сварочная проволока. Можно нержавейку сварить и обычной проволокой только шов будет подвержен коррозии.
 
Я сварщик-самоучка. Опыт не большой, но пока все получается. Аппарат обычный, полуавтомат. Варил черный металл. А сейчас хочу попробовать нержавейку. Но не знаю, получится это сделать моих аппаратом? Может нужна специальная проволока?