Строю навес (хозблок). прошу критиковать

Здравствуйте!
Решился построить навес для отдыха (возможно с дальнейшей переделкой в сарай для дом.животных..)
Планирую сделать каркас-основание из бруса 15х13. И крышу мансардного типа из доски
15х3. Всё это обтянуть тентовой тканью... Только на летний сезон..
Опыта строительства нет:) Есть несколько дружеских рук:)
Прикладываю рисунок как я это вижу...
Прошу рассмотреть на возможность существования такого строения.
Ногами прошу не пинать.
С уважением, Александр.
 

Вложения

  • навес 2.jpg
    навес 2.jpg
    24.1 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование модератором:
Мне в Вашем навесе немного не нравится не правильная геометрическая форма. Хотя это на любителя. Но если в будущем будете переделывать этот навес под сарай, то неправильность формы даст о себе знать.
 
На крышу такого типа толщина досок маловата, 50 мм надо или придется диагонали ставить, или стропила чаще, а то ветром покоробит. Фронтоны тоже усилить надо. У такого типа крыш большая парусность, это надо учитывать.
 
Здравствуйте!
Решился построить навес для отдыха (возможно с дальнейшей переделкой в сарай для дом.животных..)
Планирую сделать каркас-основание из бруса 15х13. И крышу мансардного типа из доски
15х3. Всё это обтянуть тентовой тканью... Только на летний сезон..
Опыта строительства нет:) Есть несколько дружеских рук:)
Прикладываю рисунок как я это вижу...
Прошу рассмотреть на возможность существования такого строения.
Ногами прошу не пинать.
С уважением, Александр.
Минимальную высоту необходимо сделать 2.6 метра, а лучше выше, если планируете переделать под хоз блок. Если делать навес надолго, то идеальной формой можно назвать многогранник или даже круг. Из чего будет каркас? Просто из досок? Тогда да, это времянка, если пустить 4 бруса, то будет надежнее.