Стоит ли брать дешёвую дрель?

А название у него тогда почему такое русское, попробую я сейчас в гугл этот вопрос загнать и проверю .
Владельцы бренда в России, рассчитано на отечественный рынок. Сейчас (с конца 90х) есть мода на патриотизм, некоторая часть народа старается покупать отечественные товары. Коммерсанты этим пользуются и китайский ноунейм украшают исконно - русскими названиями)))
 
Уже больше двух лет являюсь счастливым обладателем маленькой болгарки и проводного шуруповёрта марки «Ермак» китайского производства. Всё работает хорошо. Считаю что для домашнего использования, бренд вполне подходящий.
 
Если работать только дома, когда не предполагаются большие объемы, то почему бы и не "Ермак"? Функционирует, не ломается уже хорошо. Планируете затеять большую стройку или электроинструмент требуется для постоянной серьезной работы, тогда и подход к выбору другой.
 
Уже больше двух лет являюсь счастливым обладателем маленькой болгарки и проводного шуруповёрта марки «Ермак» китайского производства. Всё работает хорошо. Считаю что для домашнего использования, бренд вполне подходящий.
Если за два года вы пользовались "Ермаком" всего пару - тройку раз, с ним и не должно ничего случится.:grinning:
 
Была у нас в пользовании такая дрель,правда недолго.Обычная китайка,работать можно сильно не напрягая.А так лучше что нибудь посерьезней!
 
Расскажу хохму по теме. Может кто помнит "волшебные " чемоданчики с элетро инструментом ( обычно цыгане продавали)? Обычно в нем было три инструментины: дрель, болгарка и лобзик. Мой бывший шеф купил такой. Болгарка развалилась ( в прямом смысле) через час, лобзик проработал пару дней, а вот дрель работает до сих пор, а переделано ей не мало. Такой же чемодан купил и мой товарищ, все тоже самое, только работает лобзик, а с помощью его полностью оббил вагонкой свой дом, да и так по мелочи им пользуется. Вывод: электро инструмент все равно рулетка. Может быть и дорогим и брендовым, но все же подвержен всяким неисправностям. У меня Болгарка БОШ, и редуктор развалился через неделю работы, по гарантии в сервисном центре заменили шестерни. развалились на следующий день. купил на Каширском рынке другие и поставил сам- работает по настоящее время, а купил я ее в 2001 году.
 
Такой там был Бош значит и такие там в сервисе были мастера и запасные части. Вероятнее всего .что они вообще ничего не меняли, разобрали, собрали и отдали.
 
Такой там был Бош значит и такие там в сервисе были мастера и запасные части. Вероятнее всего .что они вообще ничего не меняли, разобрали, собрали и отдали.
Меняли, но поставили сыромятину, бесплатно же, по гарантии, да и было это в 2000...каком то году. Как купил ее, как раз загородный дом строил себе, двутавровые балки пилили вдоль ей. Нагрузка на нее мощная была.
 
Ну, так в те времена еще нормального качества должны были быть инструменты, если я все правильно помню. Или Китай уже тогда по лицензии Боши делал?
 
Меняли, но поставили сыромятину, бесплатно же, по гарантии
А это уже проблемы конкретного сервисного центра, а не производителя. У нас могут и европейский электроинструмент таким образом "отремонтировать".
 
Как говорят я не такой богатый что бы покупать дешёвые вещи.Так что советую лучше переплатить ,но купить фирменную дрель.Тем более на них даётся трёхлетняя гарантия.
 
Как говорят я не такой богатый что бы покупать дешёвые вещи.Так что советую лучше переплатить ,но купить фирменную дрель.Тем более на них даётся трёхлетняя гарантия.
Если бы еще эти фирменные дрели не в Китае производили. Да и гарантию явно на все дают на три года, могут и меньше. И не факт, что по гарантии еще ремонтировать возьмутся.
 
А это уже проблемы конкретного сервисного центра, а не производителя. У нас могут и европейский электроинструмент таким образом "отремонтировать".
Конечно могут, у нас испоганить могут так, что к известному и качественному бренду будет негативное отношение, и переубедить будет не возможно. Но моя болгарка мне нравится, раз подвела, а теперь работает патриотично, не ломается))))))))
 
Мнение отдельных людей изменится и явно не к сервису, а к инструменту сразу. Но на общее мнение это никак повлиять коренным образом не должно.
 
Мнение отдельных людей изменится и явно не к сервису, а к инструменту сразу. Но на общее мнение это никак повлиять коренным образом не должно.
Ну почему же? Если выясниться, что в соседнем сервис-центре ремонтируют инструмент нормально, репутация бренда не пострадает.
 
Хорошо ,когда есть такое соседство. Но в жизни, как бы не вышло так, что придется в сервисный центр ехать в крупный город областной.
 
Но в жизни, как бы не вышло так, что придется в сервисный центр ехать в крупный город областной.
Это в лучшем случае - многие производители открывают авторизованные сервис-центры только в городах миллионниках.
 
Еще лучше. При таких делах, год можно ждать, пока инструмент из сервиса заберешь. Не удивительно, что люди сами ремонтом занимаются и не ждут истечения гарантийного срока.
 
Не удивительно, что люди сами ремонтом занимаются и не ждут истечения гарантийного срока.
Тут зависит все зависит от неисправности - поменять сетевую вилку можно и самостоятельно... без обращения в гарантийный сервис.
 
Назад
Сверху