Ремешковый ключ

Здарова форумчане!
Я счастливый обладатель мерса МЛ, хочу поменять маслянный фильтр сам, я его дом труба шатал)_)
Нихрена не могу его сам открутить! пробовал зажать ключем, фильтр промянается, боюсь лопнет, полазил по авто форумам: конкретно никто ничего не сказал, посоветовали только какой то ремешковый ключ взять tool-tech.ru/catalog/remeshkovyj-klyuch … Я лазил смотрел он подходит для пластиковых труб, чето я в нем сомневаюсь… Сможет он реально открутить фильтр или будет проскальзывать? У него зубьев нету. Подскажите если кто че пользовался)))))
Спасибо)
 
Как говорят, что попытка не пытка и пробовать нужно если знающие советуют. А более гарантированный вариант, это поменять масляный фильтр в сервисе и уж если там что то случится то дополнительные работы будут выполнять сам персонал сервиса. У них то ведь точно есть основные приспособления для таких работ...
 
Спроси у любого дедушки как это сделать с помощью веревочной удавки, принцип тот же.
 
Это что то вроде трубного цепного сантехнического ключа? Судя по картинке так оно и есть. можно попробовать, на сколько я помню цепным ключом мы паровую трубу отвернули за минуту. которую не смогли отвернуть двумя газовыми ключами5 номер..Значит ремешковый и масляный отвернет.
 
Если уж говорить о демонтаже масляного фильтра в автомобиле, то обычно никаких специальных ключей для этого не требуется. Достаточно пробить в нем отверстие, вставить в него мощную отвертку (или что-нибудь, подходящее по форме) и при помощи нее открутить фильтр. Вам же все равно его выкидывать!
 
Если уж говорить о демонтаже масляного фильтра в автомобиле, то обычно никаких специальных ключей для этого не требуется. Достаточно пробить в нем отверстие, вставить в него мощную отвертку (или что-нибудь, подходящее по форме) и при помощи нее открутить фильтр. Вам же все равно его выкидывать!
Не всегда получается таким методом открутить. бывает так "закоксовывается", что таким способом рвет металл фильтра. а он на месте. Я мял его на своем авто и газовым ключом 4 номером откручивал. ужас...)))
 
В той ситуации с фильтром "Мерса" стоило прикинуть, подойдет ли такой специфический ключ по месту, есть ли доступ. Знаю, что на простых машинах типа ВАЗовской классики ключом с ремешком легко было пользоваться. Ленты, которая почти полностью оборачивает цилиндрическую поверхность, должно хватать для создания усилия без проскальзывания.
 
В той ситуации с фильтром "Мерса" стоило прикинуть, подойдет ли такой специфический ключ по месту, есть ли доступ. Знаю, что на простых машинах типа ВАЗовской классики ключом с ремешком легко было пользоваться. Ленты, которая почти полностью оборачивает цилиндрическую поверхность, должно хватать для создания усилия без проскальзывания.
У вазовских двигателей фильтр толще и торчит он удобнее, у мерса фильтр примерно в два раза тоньше. но подцепить его можно ремешковым ключом. Но для мерседесовских фильтров по моему есть специальные ключи.
 
А не проще ли обратиться в сервисный центр? Чем тратиться не сомнительный инструмент.
 
За прошедшие годы владелец "Мерса" открутил фильтр, я думаю. А сайт с ремешковыми ключами предлагает солидный выбор последних. Значит в отдельных работах без них не обойтись.
 
Да может автор вопроса уже и машину поменял. Вот только масляный фильтр в каждом двигателе имеется и размеры и форма этих фильтров очень разнятся. Достоинство этих ремешковых ключей в их универсальности. Что касается меня, то я сделал ключ по такому же принципу из куска профильной трубы, велосипедной цепи и звёздочки. Потратил примерно час времени.
 
Назад
Сверху