Рецепты для мультиварки

Многим из нас сейчас существенно облегчает жизнь помощница- мультиварка. Поделимся вкусными рецептами для мультиварки?
 
Я не любитель покушать из кастрюли, которая сама чего-то там готовит. У меня жена душу вкладывает, когда готовит – вот это я понимаю… аж слюнки текут. Поэтому, у нас ее и нет до сих пор.
 
У мамы я пробовала суп из мультиварки, мне не понравилось. Так что я вообще не пользуюсь умной машинкой.
 
На счет того, чтобы не пользоваться вообще - это Вы зря конечно. Я знаю некоторые люди в ней даже тортики маленькие умудряются приготовить.
 
Многим из нас сейчас существенно облегчает жизнь помощница- мультиварка. Поделимся вкусными рецептами для мультиварки?
При покупке мультиварки вы в комплекте получите книгу рецептами, вам ее вполне должно хватить для приготовления блюд.
 
Я не любитель покушать из кастрюли, которая сама чего-то там готовит. У меня жена душу вкладывает, когда готовит – вот это я понимаю… аж слюнки текут. Поэтому, у нас ее и нет до сих пор.
Эх, если бы она действительно сама готовила, сама резала, сама месила - я бы не отказалась от такой :grinning: А так, все делать приходится самой, с душой и стараниями. Только кипеть это будет не на газу, а на электричестве. В этом вся разница. Мультиварку свою очень люблю, блюда получаются такими же, как и на обычной печке. Только единственное, что стоять над ней не надо. Таймер выставил и ушел.
 
У меня плов получается классно в мультиварке, но без предварительной подготовки на сковороде не обойтись.
Промываем 1 стакан риса, обжариваем мелко нарезанный лук на сковороде, добавляем в него в самом конце морковь нарезанную тонко (но не тоньше моркови по корейски), эту смесь выкладываем на дно мультиварки, потому куриную грудку кубиками, посыпаем специями, солим, выкладываем рис, заливаем 2 стаканами воды и закрываем на полчаса, но после приготовления лучше оставить в покое на пару часов.