Протекает крыша офисно-складского здания

Добрый день. Сразу отмечу что не являюсь профессиональным строителем и не имею соответствующего образования. Проблема следующая. По характеру своей работы очень много сталкиваюсь с протечками крыш уже эксплуатируемых офисно-складских зданий. В настоящий момент возник вопрос по ремонту двух таких объектов. Основная проблема заключается в том что в зимний период, после выпадания снега, крыши начинают протекать. После изучения данной проблемы пришли к выводу, что это в первую очередь плохая теплоизоляция кровли, отсюда потери тепла, таяние снега, образование ледяных заторов, и в следствии чего протекание воды между стыковочными швами листов и мест крепления саморезов. Хотелось бы услышать рекомендации специалистов как минимизировать и в то же время практично устранить данную проблему. Сами рассматриваем вариант монтажа дополнительного утепления по существующей кровле с устройством новой стропильной системы и обрешетки (поверх существующей). На сколько это будет практично и экономично?
 
Один в один делали такую же кровлю лет 5 назад на здании цеха по изготовлению окон. Было рассмотрено несколько вариантов. Дешевле всего и быстрее был вариант укладки на существующую кровлю стропил, крепили их на уголки, утепляли пространство между стропил, делали обрешетку по верх которой стелили 0,7 профлист. Утеплитель соответственно укутывали в пароизоляцию. Получилось очень здорово, заказчик доволен. Если интерестно могу скинуть фото.
 
ТС фотографии очень помогли бы установить причину. Я не думаю что крыша течет из-за потери тепла. Вес снега на крыше с малым уклоном согнул двутавр 300 над ангаром под большегрузной техникой. Я видел крыши без утеплители и они не текли, не на стыках не на саморезах. Не беритесь за ремонт своими руками, найдите бригаду строителей и заключите с ней договор.