Приемы работы на станке

Коллеги, как вы считаете, допустима ли работа на боковой поверхности круга? По всем правилам техники безопасности на производстве вроде как запрещена, но как быть, если нужно обработать именно плоскость, а не получить вогнутую поверхность (например, заточить нож рубанка)? Быть может, бытовые станки более безопасны в этом отношении, так как имеют меньшую мощность и меньший размер круга?
 
Техника безопасности действительно запрещает работать не боковой поверхности кругов на заточных станках, так как там нет под ручника и боковая поверхность легче повреждается, что ведет к полному разрушению камня. Если нет опыта в такой работе лучше на работайте на боковой поверхности это чревато травмой и совсем независимо промышленный станок или бытовой.
 
В том-то и дело, что подручник есть и даже защитный кожух надет, только наружная часть его снята.
 
Считаю - не стоит. Если нужно вывести плоскость и ширина круга не позволяет - лучше воспользоваться гриндером. У меня был как-то круг разлетелся, хорошо - защита была и я чуть в стороне стоял. Есть ТБ и она не с потолка взята.
 
В том-то и дело, что подручник есть и даже защитный кожух надет, только наружная часть его снята.
Обязательно оставляйте все кожухи на своих местах, а если для какой то операции его нужно снять, то после верните обратно.
 
В том-то и дело, что подручник есть и даже защитный кожух надет, только наружная часть его снята.
Защитный кожух которые в основном располагается сверху отлично, но те которые мешают работать всегда снимаются.
 
Коллеги, как вы считаете, допустима ли работа на боковой поверхности круга? По всем правилам техники безопасности на производстве вроде как запрещена,
Впервые слышу. Всегда точил, точу и буду точить на боковой грани:blush:. И на производстве тоже. Ножи прекрасно точатся именно на боковой грани. Даже не представляю что можно заточить на торцевой части круга. Допускаю, что грубо нарушаю ТБ, но не понимаю, чем вызван запрет использования боковой части.