Phillips HUE Motion sensor не обновляет конфигурацию в программе умного дома под андроид

Проблема с умным домом, при попытке изменить настройки, данные датчики движения, изначально работавшие в другой конфигурации, при попытке смены в родной программе HUE под андроид пишут "ошибка записи конфигурации" и по сути, превратились в кирпич. Не могу сбросить именно их настройки, хотя лампы и выключатели переносятся нормально. Изначально общий сброс пришлось делать из-за того, что в данной системе устройства ограничены десятком. Пока их было меньше, всё подключалось на один хаб/мост HUE и замечательно работало. Но пришлось заводить второй, хотел разделить комнаты по разным хабам. Пришлось их сбросить, чтобы одну комнату вынести на новое устройство. После сброса и полного отключения всей периферии, "убивания" прежнего дома и комнат в нём, отключения связи данных мостов HUE Филлипс с учёткой Гугла, полного сброса самих датчиков. короче, каких только танцев с бубном не делал. Подцепляется всё. Нормально встают лампы, RGB ленты и переключатели. Всё нашлось, перезадал комнаты. Но блин, датчики движения при попытке настройки пишут одно и то же: "Ошибка записи конфигурации". А в этих самых настройках как раз прописываем, что делать, когда человек зашёл в коридор - днём в заданное одно поведение и расцветка ламп, ночью - другая. Именно после этого и начинает работать умный дом, ничего говорить, или нажимать не нужно. Вернуть старые настройки не могу, устройств в квартире много. Жена привыкла к хорошему. Подскажите, где я ошибаюсь? Как ещё можно сбросить полностью эти самые датчики, чтобы нормально всё настроить, как было? Заранее спасибо за любые советы![DOUBLEPOST=1645491374,1638662621][/DOUBLEPOST]Ок, проблема побеждена. У меня была очень долгая эпопея переписки с саппортом, включая все возможные тесты, смены каналов, подтверждение отсутствия всяческих идиотских ошибок в моей конфигурации, обновления ПО до последних версий, проб на другом телефоне, с другим источником вайфая, с другим интернетом и другим мостом.. Даже в итоге отправка всех датчиков производителю в Нидерланды, за их счёт, и получение точно таких же от них обратно. ПРОБЛЕМА ОСТАВАЛАСЬ. И тут в саппорте хм.. намекнули, что я не один такой. Что именно с нашим языком - С РУССКИМ, и именно - ТОЛЬКО с данными сенсорами движения, у них проблема. Итог: это была ошибка локализации производителя для данного датчика. Я думаю, они её пофиксят в следующих версиях . Если у вас наблюдается то же самое - попробуйте СМЕНИТЬ ЯЗЫК в вашем телефоне. При запуске например, в английской версии приложения никакой ошибки нет. Всё, можно возвращать обратно русский и можно пользоваться. :-)
 

Вложения

  • Screenshot_20211204-230656_Hue.jpg
    Screenshot_20211204-230656_Hue.jpg
    289.2 KB · Просмотры: 93
  • 20211204_234033.jpg
    20211204_234033.jpg
    409.1 KB · Просмотры: 89
Назад
Сверху