Перекрытие холодного чердака

Добрый день форумчане!
Пришло время утепления чердачного перекрытия. требуется помощь в совете от опытных строителей. Сам я не строитель по профессии, строю дом по мере поступления знаний из интернета. Балки перекрытия у меня лежат из бруса 180х180 через каждые 50см(пол метра). На черепные бруски я буду ложить плиты OSB-15мм( сейчас временно лежит доска дюймовка). Вопрос в том как правильно положить паробарьер? Снизу балок со стороны комнат прикрепив его степлером, натянув и зафиксировать контрейками к каждой балке? Или на чердаке поверх балок и плит OSB-3 ? Утеплитель будет базальтовая вата марки ПТ-200( ПТ-175) в пять слоев в общем 25 см толщиной и поверх нее гидробарьер. Кроме базалита снутри помещения хочу между черепными брусками закрепить еще 5 см пеноплекса . И еще вопрос на счет фольгированного вспененного полиэтилена. Можно ли им закрыть потолок изнутри фольгой вниз?
 

Вложения

  • Дом.jpeg
    Дом.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 149
Сложно для осмысления. Классический вариант - несколько слоев картона и насыпка из керамзита. Дешево, и сердить. Конечно, если средства позволяют... :)
 
Сложно для осмысления. Классический вариант - несколько слоев картона и насыпка из керамзита. Дешево, и сердить. Конечно, если средства позволяют... :)
Можно вместо керамзита насыпать гранулированный шлак. Тоже выйдет недорого. Материал лёгкий и тёплый. Легко поднимать на чердак.
 
И еще вопрос на счет фольгированного вспененного полиэтилена. Можно ли им закрыть потолок изнутри фольгой вниз?
Очень практичен в том приспособлении, которое вы хотите использовать. Будет прекрасно держать тепло и защиту от влаги. Обычно фольгой вниз и крепят.