Очистка катеров, днищ яхт, чем лучше почистить?

Здравствуйте уважаемые форумчане! Требуется совет, собираюсь вставать в скором будущем времени в док для очистки катера - днище и борт (корпус: сталь 4-5 мм). Чем или как лучше зачищать корпус: немного слышал про пескоструйную обработку корпуса, но не видел, или механическим способом болгаркой? Есть ли у кого опыт борьбы данными корабельными "заусенцами"? Далее планирую покрасить.
Заранее благодарю
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Требуется совет, собираюсь вставать в скором будущем времени в док для очистки катера - днище и борт (корпус: сталь 4-5 мм). Чем или как лучше зачищать корпус: немного слышал про пескоструйную обработку корпуса, но не видел, или механическим способом болгаркой? Есть ли у кого опыт борьбы данными корабельными "заусенцами"? Далее планирую покрасить.
Заранее благодарю
Попробуйте очистить корпус катера от ракушек, краски и соли с помощью пескоструйного оборудования, но лучше не покупать его , а взять в аренду или попросить фирмы кто оказывает услуги клининга - клининговые компании, может у них будет дешевле, чем самому заморачиваться. Тем более для пескоструя нужна еще спец одежда для защиты. А чистить болгаркой, это очень гиморное занятие:)
 
Существуют и химические жидкие препараты для ухода за катером. Предложений много. Есть реактив, который так и называется - "Очиститель днища". Можно кистью наносить или распылением. При сильном обрастании подводной части одновременно используют губки абразивные и листы.
 
Существуют и химические жидкие препараты для ухода за катером. Предложений много. Есть реактив, который так и называется - "Очиститель днища". Можно кистью наносить или распылением. При сильном обрастании подводной части одновременно используют губки абразивные и листы.
Вы предлагаете купить очиститель днища для того чтобы сам мог очистить его? А чем его счищать, болгаркой или пескоструйным аппаратом? И как быть с очисткой краски?
 
Для очистки катера или чистки днища лучше всего использовать мягкий бластинг. Пескоструная обработка довольно жестко выбивает ржавчину, краску и различные отложения из раковин на поверхность, но после такой обработки металл быстро ржавеет. Очищать яхту шлифмашинкой это очень тяжелое и кропотливое занятие, хотя более тщательно очищается поверхность.
Таким образом, лучше использовать для очистки катера сода бластинг (мягкий бластинг) метод его довольно прост, очистка происходит с помощью подачи соды вместо песка. При этом, металл не ржавеет, сода дает пленку на поверхности и защищает ее от ржавчины.
 
Для очистки катера или чистки днища лучше всего использовать мягкий бластинг. Пескоструная обработка довольно жестко выбивает ржавчину, краску и различные отложения из раковин на поверхность, но после такой обработки металл быстро ржавеет. Очищать яхту шлифмашинкой это очень тяжелое и кропотливое занятие, хотя более тщательно очищается поверхность.
Таким образом, лучше использовать для очистки катера сода бластинг (мягкий бластинг) метод его довольно прост, очистка происходит с помощью подачи соды вместо песка. При этом, металл не ржавеет, сода дает пленку на поверхности и защищает ее от ржавчины.
Что такое мягкий бластинг очистка? А разве сода не разъедает пластиковую или металлическую поверхность при зачистке краски или ржавчины?
 
Для чего очищать поверхность катера пескоструем?
Я думаю, для того, чтоб все эти отложения сбить, нужно брать что-то более щадящее, смотрите сами:
- Сделали вы пескоструйную очистку днища лодки, загадили все вокруг песком и грязью, надышались...
- Далее необходима грунтовка поверхности, пока не заржавело все, так как песок действительно поверхность отполирует, но остануться всякие неровности и на эти ямки-вмятинки-бугорки грунт НЕ ПРИЦЕПИТСЯ! Поверхность лодки будет со вмятинами где-то ~20 микрон, а это мало довольно таки для барьерного грунта! Необходимая поверхность для качественного грунтования иностранных и отечественных лодок - 40-60 микрон!
- Получается, что тут больше необходим дробеструйный аппарат по стандарту SA 2 1\2. Касаемо пескоструйной очистки - конечно промытый, сухой песок намного дешевле:)
Вопрос, почему не любят дробеструйную зачистку? Дробеструй делает тоньше металлическую поверхность.
Далее по корпусу яхты или лодки:
- Если корпус проржавел, то его необходимо варить по новой.
- Швы нужно все зашлифовать, острые кромки спилить.
- Сварка плохим газом - результат куча брызгов - необходимо все снять, сбить, спилить.
- Все что непроварено необходимо доварить.
- Кратеры необходимо раззинковать.
Все остальные виды работ это лишняя трата сил, времени, денег и смысла нет. По любому подводная часть любой лодке в море зацветет.
Покупать или изобретать пескоструйный аппарат это бессмыслено, дорого и не экологично!
Может лучше сделать следующим образом?
Вызвать контору которая занимается очисткой поверхности, бластингом или пескоструем. Приедут ребята, расскажут чем лучше очистить поверхность лодки от ракушек и тд. Притаранят компрессор на Камазе с длиннющими шлангами со своими бронекомбенизонами и дробьью вместо песка, зачистят дробеструем все за пол дня. Правда на остальные полдня нужно позвать рабочих которые загрунтуют поверхность лодки и зашлифуют!
Вот и вам новая лодка!
 
Вы предлагаете купить очиститель днища для того чтобы сам мог очистить его? А чем его счищать, болгаркой или пескоструйным аппаратом? И как быть с очисткой краски?
Вам нужна мойка высокого давления - она прекрасно избавляется от всей бороды и прочих организмом с старой краской, после грунт, затем необростайка.
 
Вам нужна мойка высокого давления - она прекрасно избавляется от всей бороды и прочих организмом с старой краской, после грунт, затем необростайка.
Не помогает, один раз чистили поверхность дна лодки мойкой высокого давления KERHER, она счищает конечно но не все, если налет въелся то она не счищает его, может давления не хватает не знаю?
 
Не помогает, один раз чистили поверхность дна лодки мойкой высокого давления KERHER, она счищает конечно но не все, если налет въелся то она не счищает его, может давления не хватает не знаю?
Да, не хватало давления, это стандартная практика чистить яхту мойкой высокого давления, наберите в ютубе "ежегодный сервис 2013" там показан стандартный набор действий.
 
Познавательное видео, посмотрел с удовольствием. На разных этапах очистки днища - различные способы. Легкие, но обильные отложения и водоросли удаляются мойкой ВД. Далее можно действовать шпателем, шкурками шлифовальными. Будет полезна и УШМ. В конечном итоге подводная часть готова под грунтовку и окраску.
 
Познавательное видео, посмотрел с удовольствием. На разных этапах очистки днища - различные способы. Легкие, но обильные отложения и водоросли удаляются мойкой ВД. Далее можно действовать шпателем, шкурками шлифовальными. Будет полезна и УШМ. В конечном итоге подводная часть готова под грунтовку и окраску.
Да, я бы ссылку и сам вложил, просто что бы за рекламу или спам не сочли, мне понравилось что в видео всё по существу показано.
 
Да, я бы ссылку и сам вложил, просто что бы за рекламу или спам не сочли, мне понравилось что в видео всё по существу показано.
Тут вроде видео не спамят, вот посмотрите http://stroy-forum.pro/threads/shtr...j-disk-dlja-betona-kupit-nedorogo.1359/page-4 там видео работают, правда по сверлению, но ничего страшного, так что если есть видео очистки корпуса катера и грунтовки с удовольствием бы посмотрели
 
Тут вроде видео не спамят, вот посмотрите http://stroy-forum.pro/threads/shtr...j-disk-dlja-betona-kupit-nedorogo.1359/page-4 там видео работают, правда по сверлению, но ничего страшного, так что если есть видео очистки корпуса катера и грунтовки с удовольствием бы посмотрели
Рад что можно, иногда чем убеждать - проще показать, видео в форуме поможет разбираться самостоятельно почти в большинстве вопросов.
Вот о очистке видео о очистке дна (и не только) яхт и катеров:
 
Познавательное видео, посмотрел с удовольствием. На разных этапах очистки днища - различные способы. Легкие, но обильные отложения и водоросли удаляются мойкой ВД. Далее можно действовать шпателем, шкурками шлифовальными. Будет полезна и УШМ. В конечном итоге подводная часть готова под грунтовку и окраску.
Видео очень интересное, но вот применять болгарку для очистки днища лодки это очень муторно, если местами подчистить , еще куда не шло, а так всю лодку болгарином зачищать, можно стать Сталлоне:)
Рад что можно, иногда чем убеждать - проще показать, видео в форуме поможет разбираться самостоятельно почти в большинстве вопросов.
Вот о очистке видео о очистке дна (и не только) яхт и катеров:
Вы представляете как там чувак этот металлической щеткой зачищает дно своего катера:) Лучше применить для таких целей мягкий бластинг, очень удобная штука, правда видео блести-ка у меня нет, так бы показал.
 
Лучше применить для таких целей мягкий бластинг
Бластинг или струйная очистка с абразивом не для всех яхт подходит, для пластика не подойдёт, а основная масса сейчас именно пластиковая, для металлического судна или дерева - самое то.
 
Бластинг или струйная очистка с абразивом не для всех яхт подходит, для пластика не подойдёт, а основная масса сейчас именно пластиковая, для металлического судна или дерева - самое то.
Кто вам сказал? Мягкий бластинг это то, что придумали специально для пластика, стекла и прочей поверхности, для которой не подходит пескоструйная очистка, так что, если вы хотите сделать качественную очистку поверхности то вам нужно заказывать именно мягкий бластинг.
 
Прямо как в 18 веке. В те времена пираты и торговцы тоже чистили дно от водорослей и ракушек. Называлось сие действие килевание вроде, а могу и напутать.
 
Прямо как в 18 веке. В те времена пираты и торговцы тоже чистили дно от водорослей и ракушек. Называлось сие действие килевание вроде, а могу и напутать.
Если вовремя не очистите - возникнут проблемы с передвижением и вообще с сохранностью корпуса, от этой задачи никто не избавился в наше время - просто сам процесс стал чуть легче.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Требуется совет, собираюсь вставать в скором будущем времени в док для очистки катера - днище и борт (корпус: сталь 4-5 мм). Чем или как лучше зачищать корпус: немного слышал про пескоструйную обработку корпуса, но не видел, или механическим способом болгаркой? Есть ли у кого опыт борьбы данными корабельными "заусенцами"? Далее планирую покрасить.
Заранее благодарю
План действий такой: на болгарку одеваем круглую металлическую щетку, снимаем грубые ракушки, большие раковины. Затем в работу берем пескоструй с чугунной дробью небольшой фракции, после обрабатываем антикорозийным средством. Все, можно красить.
 
Назад
Сверху