В данном случае присутствуют только экономические соображение - "другая винтовка" стоит гораздо дороже.
Винтарь Мосина не рассматривается как охотничье оружие. его по любому изымут. Даже длинна ствола не подпадает под охотничье оружие.
 
Винтарь Мосина не рассматривается как охотничье оружие. его по любому изымут. Даже длинна ствола не подпадает под охотничье оружие.
Оригинальная не рассматривается, но существует куча моделей охотничьих карабинов на базе "Мосинки".
 
Оригинальная не рассматривается, но существует куча моделей охотничьих карабинов на базе "Мосинки".
Глубокая ошибка называть трех линейную винтовку именем Мосина, Мосин только затвор к ней изобрел, саму винтовку разрабатывали лейтенанты русской армии Горлов и Гинниус. По этому затвор Мосина применяется до сих пор во многом оружии. Например в охотничьем карабине. он разрешен для частного использования.
 
Кстати, Мосин за разработку этого затвора получил 30 000 рублей серебром и орден за "Разработку артиллерийских систем".
 
Глубокая ошибка называть трех линейную винтовку именем Мосина, Мосин только затвор к ней изобрел, саму винтовку разрабатывали лейтенанты русской армии Горлов и Гинниус. По этому затвор Мосина применяется до сих пор во многом оружии. Например в охотничьем карабине. он разрешен для частного использования.
Некоторые считают, что АК сконструировал совсем не Калашников. :grinning:
Но название оружия вторично, главное, его боевые свойства.
 
Некоторые считают, что АК сконструировал совсем не Калашников. :grinning:
Но название оружия вторично, главное, его боевые свойства.
Да. есть такое мнение. что Калашников "слизал" механизм затвора с немецкой штурмовой винтовки "Штурмгевер" ( штурмовые егеря) МР 44. хотя это полное вранье. Калашников ее изобретал сам и пошел совсем по другому пути. Самое главное свойство АК в том, что детали механизма не плотно прилегают друг к другу. вот по этому он не боится ни грязи ни песка. "Гевер" и АК совершенно разные, хоть отдельно и похожи друг на друга.
 

Вложения

  • stg44-2.jpg
    stg44-2.jpg
    21.2 KB · Просмотры: 113
Мне очень нравится история стрелкового оружия. люблю про это читать и смотреть передачи.
 
Да. есть такое мнение. что Калашников "слизал" механизм затвора с немецкой штурмовой винтовки "Штурмгевер
Нет, есть мнение, что АК совершенно оригинальная конструкция, разработанная создателем "Штурмгевера".:grinning:
 
Нет, есть мнение, что АК совершенно оригинальная конструкция, разработанная создателем "Штурмгевера".:grinning:
Мнение мнению рознь. Есть мнение, что есть жизнь после смерти))))) Конечно, многие говорят. что водитель танка, сержант Калашников не мог изобрести АК из- за скудности образования. Так тов. Дегтярев тоже был не с высшим, да и Браунинг был из семьи мормонов. где с образованием было туго.))))
 
Конечно, многие говорят. что водитель танка, сержант Калашников не мог изобрести АК из- за скудности образования.
Не знаю насчет образования, но на постаменте памятника Калашникову почему-то изобразили именно "Штурмгевер".
 
Не знаю насчет образования, но на постаменте памятника Калашникову почему-то изобразили именно "Штурмгевер".
Так и заклеймили автора этого памятника. так что он оправдывался минут 15 по ТВ и обещал в скором времени это исправить. "Штурмгевер" изобрели в 1944 году, а АК на пару лет позже. Да и не один Калашников работал над автоматом. ведь еще кто то был.
 
Конечно, не один. Как минимум был еще и старик Хуго. :grinning:
Впрочем, мы сильно отклонились от строительной или автомобильной темы.
Так и разговор про оружие начали про то, что не стоит обсуждать эти автомобили. Вроде задачи у них и одинаковые, а системы в них совершенно разные. Хамер, ведь тоже не плохой автомобиль используемый голами в американской армии. В пустыне, где песок показал себя не с плохой стороны. Но мне интересно как он себя покажет в в условиях, например Заполярья при очень низких температурах. Интересно испытывали его в таких условиях.
 
Но мне интересно как он себя покажет в в условиях, например Заполярья при очень низких температурах. Интересно испытывали его в таких условиях
На Аляске явно не тропический климат, но военные там тоже катаются на "Хамви". Так что испытания проходят постоянно.
 
На Аляске явно не тропический климат, но военные там тоже катаются на "Хамви". Так что испытания проходят постоянно.
Аляска все же не Крайний Север и погоды там стоят "жаркие" по отношению к тому же Наянмару (Правильно написал?))) ) или Якутску. -50 на Аляске не бывает.
 
это две совершенно разные машины но хочется надеяться что тигр круче.
 
Аляска все же не Крайний Север и погоды там стоят "жаркие" по отношению к тому же Наянмару (Правильно написал?))) ) или Якутску. -50 на Аляске не бывает.
Погода там такая же. Абсолютный минимум температуры, который зафиксировали на Аляске, составляет минус 62 градуса.
 
Считаю, что тигр лучше, так как отечественного производства. В "Хамере" маленькая кабина для такого автомобиля. 6 человек не поместится.
 
Назад
Сверху