Новые российские трамваи – единственные в мире

Первые стопроцентно низкопольные трамваи появились в Твери. По словам Андрея Соловьева, генерального директора «Тверского вагоностроительного завода», где был произведен транспорт, аналогов российским трамваям нет нигде в мире. Первый рейс уникального односекционного транспорта состоялся накануне от исторического центра Твери.

Трамваи, получившие название City Star, отличаются оригинальной поворотной тележкой. С помощью нее трамвай обладает высоким уровнем плавности хода. Кроме того, тележка полностью адаптирована к существующей инфраструктуре, поэтому подобный трамвай может с легкостью работать в любом городе России. Низкий уровень пола вагона обеспечивает возможность посадки в трамвай маломобильных горожан. Уровень шума при передвижении минимален – новый трамвай ездит практически бесшумно. Вместимость вагона «Городской звезды» - 170 пассажиров одновременно.

По словам руководства завода-изготовителя, в ближайшее время подобные трамваи появятся на улицах Санкт-Петербурга. Кроме того, по новой технологии уже построены трехсекционные трамваи и троллейбусы. Как считают эксперты, «Тверской вагоностроительный завод» на сегодняшний день выпускает лучшие трамваи на территории Российской Федерации.
 
На параде трамваев весной помимо тверских трамваев такой конструкции как на фото были и две других вариации представлено. Очень комфортные, я в них сидела (хоть и не ездила пока). Но на улицах, к сожалению, пока новых составов нет.:cry:
 
Действительно, внешность обманчива) Трамваи похожи на китайских собратьев, что с них идеи брали? Только думаю, что китайские понадежнее.
 
Кроме того, тележка полностью адаптирована к существующей инфраструктуре, поэтому подобный трамвай может с легкостью работать в любом городе России.

В любом не будет. Например, в Евпатории используется "узкая" трамвайная колея. Естественно, City Star там работать не сможет.
 
Только думаю, что китайские понадежнее.
Без длительного тестирования техника в серии и на маршрутах не появится. Сити Стар появились, значит степень надежности достаточная.

В любом не будет. Например, в Евпатории используется "узкая" трамвайная колея. Естественно, City Star там работать не сможет.
Поставят на другие колесные основания и сможет работать хоть в Евпатории, хоть на Луне.
 
Без длительного тестирования техника в серии и на маршрутах не появится. Сити Стар появились, значит степень надежности достаточная.


Поставят на другие колесные основания и сможет работать хоть в Евпатории, хоть на Луне.
Вы и вправду считаете, что на Луне необходимы трамваи? А относительно Евпатории, местные власти неоднократно говорили о том, у них нет денег на финансирование полуострова. Все деньги были из Украины...
 
Если говорить о дизайне - ничего необычного. Похожие трамваи видел в Германии и Прибалтике. Главное, чтобы они из строя не выходили - остальное можно считать лирикой.
 
В Киеве давно такие низкопольные трамваи ходят. Их производят в Днепре. А в Европе это давно стало нормой. Так что про "Аналогов нет нигде в мире..." это вы погорячились. Кстати электрический трамвай придумал украинец Федор Пироцкий и в 1880 году продемонстрировал свое изобретение.
 
Кстати электрический трамвай придумал украинец Федор Пироцкий и в 1880 году продемонстрировал свое изобретение.
А Эрнст Вернер фон Сименс что придумал и построил? Или в это время он просто нервно курил в сторонке?:grinning:
 
А Эрнст Вернер фон Сименс что придумал и построил? Или в это время он просто нервно курил в сторонке?:grinning:
Фирма "Сименс" первая заказала проект у Пироцкого и поставила его изобретение на промышленные рельсы. Так что уважаемый прежде чем говорить, потрудитесь разобраться с вопросом.
 
Первые стопроцентно низкопольные трамваи появились в Твери. По словам Андрея Соловьева, генерального директора «Тверского вагоностроительного завода», где был произведен транспорт, аналогов российским трамваям нет нигде в мире. Первый рейс уникального односекционного транспорта состоялся накануне от исторического центра Твери.

Трамваи, получившие название City Star, отличаются оригинальной поворотной тележкой. С помощью нее трамвай обладает высоким уровнем плавности хода. Кроме того, тележка полностью адаптирована к существующей инфраструктуре, поэтому подобный трамвай может с легкостью работать в любом городе России. Низкий уровень пола вагона обеспечивает возможность посадки в трамвай маломобильных горожан. Уровень шума при передвижении минимален – новый трамвай ездит практически бесшумно. Вместимость вагона «Городской звезды» - 170 пассажиров одновременно.

По словам руководства завода-изготовителя, в ближайшее время подобные трамваи появятся на улицах Санкт-Петербурга. Кроме того, по новой технологии уже построены трехсекционные трамваи и троллейбусы. Как считают эксперты, «Тверской вагоностроительный завод» на сегодняшний день выпускает лучшие трамваи на территории Российской Федерации.
Хорошие трамваи должны быть по всей стране, ведь сейчас общественный транспорт находится на низком уровне обслуживания.
 
сколько же денег потребует строительство путей по всей стране? в большинстве городов их нет
 
сколько же денег потребует строительство путей по всей стране? в большинстве городов их нет
А кто говорит о прокладке новых трамвайных маршрутов? Пока нужно срочно менять изношенный подвижной состав на существующих линиях...
 
Уже давно преобладает тенденция уменьшения количества трамваев, как транспорта устаревшего по сути, будь он с высокими полами или с низкими.
На Западе массово разбирали трамвайные линии 50-х - 60-х годах прошлого века. Теперь наблюдается обратная тенденция.
 
и то верно, было бы самым нормальный вариантом решить проблему.
 
от трамваев вообще желательно отказаться, троллейьусов хватает и так.
 
Выглядит симпатично, но такое ощущение что проделана большая работа с внешней оболочкой, а начинка - та же старая советская гнилая конфета.
1.jpg
 
Назад
Сверху