Кондиционер для дома. Какой лучше выбрать?

В связи с глобальным потеплением даже у нас на Севере лето уже становится такое жаркое, что открытые окна не помогают, т.к. через сетки воздух поступает слегка хуже, чем без неё. Однако если сетку убрать, то, как правило, это комары и другая мошкара. Вот в последнее время у меня и зародилась идея установить дома кондиционеры, хотя бы в спальне и на кухне. Но к сожалению, я совершенно в них не разбираюсь, а специалисты по установке могут и не рассказать всех секретов. Самое главное чего хотелось бы, чтобы давал и холод, и тепло, и чтобы электроэнергии не много поглощал. Жду Ваших советов и заранее спасибо!
 
Одни из самых лучших на этом рынке- это японцы: Daikin и Mitsubishi Heavy, но по цене они не самые бюджетные для приобретения, зато технические, эксплуатационные качества у них отличные. Кондиционеры с функцией нагрева воздуха всегда стоят дороже в любой линейке брендов.
 
В связи с глобальным потеплением даже у нас на Севере лето уже становится такое жаркое, что открытые окна не помогают, т.к. через сетки воздух поступает слегка хуже, чем без неё. Однако если сетку убрать, то, как правило, это комары и другая мошкара. Вот в последнее время у меня и зародилась идея установить дома кондиционеры, хотя бы в спальне и на кухне. Но к сожалению, я совершенно в них не разбираюсь, а специалисты по установке могут и не рассказать всех секретов. Самое главное чего хотелось бы, чтобы давал и холод, и тепло, и чтобы электроэнергии не много поглощал. Жду Ваших советов и заранее спасибо

В вашем варианте нужно нормально утеплить дом, поставить вентиляционную систему, а потом думать о кондиционерах.

Так же хочу Вас огорчить, что на отопление кондишины работают до -5 на улице. и законы физики ни кто не отменял, если на охлаждение 1м3 требуется 15ватт например, то любой кондиционер будет потреблять столько. Поставите более мощный, будет просто быстрей охлаждать, менее мощный, дольше работать.