Калифорнийская железная дорога вырабатывает экологичное электричество

Прототип железной дороги, которая способна производить экологичную электроэнергию, построили в Калифорнии. Уникальная технология, получившая название ARES (Advanced Rail Energy Storage) представляет собой систему хранения энергии с применением тепловозов.

С помощью инновационной технологии, электродвигатели получают энергию из непостоянных источников, к примеру, солнечного света или ветра. В процессе движения в гору, электродвигатели используют полученную энергию. При этом потребность состава в электричестве низкая, накапливается потенциальная энергия. После того, как внешние источники энергии исчезают (к примеру, отсутствует ветер, либо солнце село), состав катится вниз, вырабатывая электроэнергию.

Независимость технологии от использования воды делает ее идеальной для использования в регионах, где в течение года царит засуха. Кроме того, негативное влияние на окружающую среду практически отсутствует – в процессе работы вредные вещества не поступают в атмосферу, для эксплуатации не используется вредное для экологии топливо, вода и ценные природные ресурсы не расходуются.

По сути, генератор ARES представляет собой аналог системы аккумуляторных батарей, однако новая система имеет неоспоримое преимущество – синхронизация с электросетью. Надежное соединение аппаратов с переменным напряжением обеспечивается при помощи контрольного кабеля.

По словам разработчиков, инновационная система работает намного быстрее гидроаккумулирующих установок. Также ARES имеет КПД выше, чем аккумуляторные батареи, а ее жизненный цикл обладает низкой стоимостью. Время, на протяжении которого система может непрерывно вырабатывать электричество, составляет 8 часов.
 
Мне тоже такой источник энергии пока кажется не самым надёжным, если только как дополнительный. Как автомобили-электромобили будут заряжаться каждые полчаса, я себе ещё представляю. Но как поезда - не очень-то. Разве что местного сообщения, но не скорый и не скоростной.
 
Что то слабо верится в такие технологии. Прям вечный двигатель какой то. Вверх берёт энергию, вниз- отдаёт...
 
Замечательный проект, нам следовало бы поучиться тому как следует использовать научные разработки и как строить дороги.
 
Мощность дизеля тепловоза составляет несколько тысяч лошадиных сил, или чуть меньше в пересчёте на киловатты. Каким ветром или солнцем можно заменить тонны солярки которые сжигает этот дизель?
 
Мощность дизеля тепловоза составляет несколько тысяч лошадиных сил, или чуть меньше в пересчёте на киловатты. Каким ветром или солнцем можно заменить тонны солярки которые сжигает этот дизель?
Просто найдите проект и ознакомьтесь с техническим описанием, думаю материал в сети уже есть, для того собственно и новости, критиковать ещё до того как прочли точно не стоит.
 
Речь ведь идёт не о создании новой, а о лишь сохранении части энергии тепловозов, образующейся вследствие их движения и запасающейся в каком то новом типе аккумуляторов, но вот в эффективности подобной затеи я позволю себе усомниться...
 
Поинтересовался в сети. Это не локомотив для поездов, а способ хранения и отдачи в сеть электроэнергии. Тяжелый специальный вагончик условно можно назвать электровозом. Внутри имеются электромоторы с функцией рекуперации. Связь с внешним источником через контактный рельс, как в метро.
 
Поинтересовался в сети. Это не локомотив для поездов, а способ хранения и отдачи в сеть электроэнергии. Тяжелый специальный вагончик условно можно назвать электровозом. Внутри имеются электромоторы с функцией рекуперации. Связь с внешним источником через контактный рельс, как в метро.
Вообще если по пути расположить ветряки и солнечные панели, то вообще можно дорогу на самообеспечении сделать, хороший проект.
 
Пока это горка, на которой путь с уклоном. Когда есть ветер и ветропарк дает много энергии, ее излишек подают на ж/д и спецвагон заезжает на самый верх и там стоит. Допустим, ветер стих, а электричество требуется. Пускаем вагон с генератором под уклон. Он катится, вырабатывает ток и отдает в сеть.
 
Просто найдите проект и ознакомьтесь с техническим описанием, думаю материал в сети уже есть, для того собственно и новости, критиковать ещё до того как прочли точно не стоит.
Я высказывал своё мнение прочитав первый пост. А в нём написано: "С помощью инновационной технологии, электродвигатели тепловоза (как было указано выше), получают энергию от непостоянных источников, к примеру, солнечного света и ветра." Да это же просто открытие тысячелетия. К чертям собачьим все ДВС. Начинаем строить тепловозы с пропеллерами и солнечными панелями на крыше.
 
Я высказывал своё мнение прочитав первый пост. А в нём написано: "С помощью инновационной технологии, электродвигатели тепловоза (как было указано выше), получают энергию от непостоянных источников, к примеру, солнечного света и ветра." Да это же просто открытие тысячелетия. К чертям собачьим все ДВС. Начинаем строить тепловозы с пропеллерами и солнечными панелями на крыше.
Думаю стоит разобраться в вопросе, ветряки и солнечные панели скорее всего установлены по периметру самой дороги, а не на поезде непосредственно, по сути электропоезда, а получают электричество через пути или подвесной системы, нам бы поучиться таким проектам.
 
Смысл проекта в том, чтобы запасать лишнюю электроэнергию. Ветер не постоянен, бывает ночь. Поэтому ветряки и солнечные панели не могут равномерно обеспечивать потребителей. Требуется аккумулировать энергию, а потом отдавать. В проекте вагончики с моторами-генераторами и служат для этого. Представьте что-то типа сортировочной станции с десятками путей, все с уклоном. Можно природный ландшафт с горой использовать. Сотни спецвагонов. Ночью или в штиль вагоны по очереди скатываются вниз, отдают ток.
 
Смысл проекта в том, чтобы запасать лишнюю электроэнергию. Ветер не постоянен, бывает ночь. Поэтому ветряки и солнечные панели не могут равномерно обеспечивать потребителей. Требуется аккумулировать энергию, а потом отдавать. В проекте вагончики с моторами-генераторами и служат для этого. Представьте что-то типа сортировочной станции с десятками путей, все с уклоном. Можно природный ландшафт с горой использовать. Сотни спецвагонов. Ночью или в штиль вагоны по очереди скатываются вниз, отдают ток.
Не создало человечество до настоящего момента надёжных и дешёвых способов хранения энергии. Это дело будущего. Человечество придумало двигатели внутреннего сгорания, которые не зависят от солнца и ветра. Вагоны предназначены для того чтобы грузы перевозить а не для того чтобы их с горки скатывали, предварительно закатив туда и потратив энергию.
 
Идея напоминает сизифов труд. Но здравое зерно есть. Как-то надо сохранить на будущее лишнюю энергию от множества тех же ветряков. Можно подсоединять их к традиционным АКБ. В проекте же излишек тратится на затаскивание спецвагончиков по рельсам на горку. Находясь вверху, они обладают запасом энергии. Ну и весь проект это не вагоны для грузов и локомотивы.
 
Не тепловоз, а электровоз. Электровозы могут при торможении вырабатывать электричество и отдавать обратно в сеть.
Днем, когда электричество дешевое, состав заезжает на гору, вечером, когда дорогое, съезжает и генерирует.
 
Не тепловоз, а электровоз. Электровозы могут при торможении вырабатывать электричество и отдавать обратно в сеть.
Днем, когда электричество дешевое, состав заезжает на гору, вечером, когда дорогое, съезжает и генерирует.
Технически это осуществимо. Осталось найти гору с железной дорогой, с которой состав может скатываться 8 часов.
 
Назад
Сверху