Как поступать с недобросовестными работниками?

Здравствуйте. Решили с мужем заняться ремонтом, обратились к одной компании, они предоставили работника, делает всё отлично, но есть одно НО:rage:. Он уже почти закончил ремонт ванной, осталось только швы промазать между плиткой, и тут на выходных я замечают царапину на ванной сбоку (фото прилагаю), расстроилась, но думаю можно замазать, так как ванна акриловая, присмотрелась я получше и поняла что это трещина:triumph:! Да ещё и заделана не очень, которую видно. Оказывается работничек каким то образом умудрился сделать трещину, на тихушку ее замазать, и даже не сказать! Ванна не из дешёвых! Закрывать на это глаза:grin:, так же на хочется поскольку платим приличные деньги, и берут дороже чем у всех (просто они одни свободны были по срокам)! Муж думает взять с них денег за ванну и оставить так, а же хочу что бы мне полностью купили новую ванну и все замени! Как бы вы поступили? При том что когда отправили фото руководителю, он начал говорить, "А вы уверены что она не приехала к Вам битой? Может уже такую привезли!", хорошо что муж сделал фото как раз за пару дней когда ванна уже была установлена!
 

Вложения

  • 15721956380787380533278794892510.jpg
    15721956380787380533278794892510.jpg
    961 KB · Просмотры: 125
  • 15721957101281144460455457333906.jpg
    15721957101281144460455457333906.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 127
Безусловно вы должны взять с работников деньги, а на счет ванны сами думайте, заменить вам ее или оставить. В принципе трещина не такая большая, но заметная.
 
Вы обязательно должны сказать об этом тому мастеру и узнать при каких обстоятельствах это произошло. Если он действительно хороший работник, то скинет вам цену, в качестве уплаты за нанесенный изъян.
 
Если компания дорожит своей репутацией, то все сделает сама и привезет и заменит. Вам стоит только намекнуть, что всю инфу с пруфами выложите в соц сетях. Обычно, если есть четкие доказательства, руководство идет на встречу клиентам. На вашем месте я бы взял деньги, а то неизвестно как отнесутся к вам работники после этой ситуации.
 
Если не заменят ванну, то взять за неё деньги и надо искать новых работников, раз эти поступают так подленько.
 
Вы обязательно должны сказать об этом тому мастеру и узнать при каких обстоятельствах это произошло. Если он действительно хороший работник, то скинет вам цену, в качестве уплаты за нанесенный изъян.
Если бы он был хорошим работником, он бы никогда не скрыл этот факт, а честно признался. У меня парень разбил стол стеклянный во время ремонта. Денег мало, платил с каждой зп по чуть, я ему через пол года простил, но факт в том, что он признался. Значит плевать им на то, что о них думают. В таких случаях выжимать по полной с организации.
 
Если бы он был хорошим работником, он бы никогда не скрыл этот факт, а честно признался.

Не могу не согласиться. В любом случае нужно выяснить при каких обстоятельствах появилась трещина. Может это и не ошибка мастера, а заводской брак?
 
Можно сказать однозначно, что закрывать глаза на это нельзя и какую то компенсацию с этой организации получить надо, потому что надо отвечать за свою работу и если что то он сделал не так, то за это он тоже должен нести ответственность...
 
Спускать такое нельзя. То, что мастер втихаря замазывать трещину стал, не признался, говорит о его моральных качествах. Компания, в которой заказывали ремонт, должна дорожить своей репутацией, тем более, если они цены выше средних выставляют. Нанесенный ущерб должен быть компенсирован. Требовать замены ванны или взять только деньги за нее - решать вам. Делайте, как вам удобнее в данный момент.
 
Муж думает взять с них денег за ванну и оставить так, а же хочу что бы мне полностью купили новую ванну и все замени! Как бы вы поступили?
Если организация откажется исправлять свои косяки на ваших условиях, то можете обратиться в суд за нанесение вам материального и морального вреда. Это дольше, но при соответствующих доказательствах, весьма эффективно.
 
Если компания дорожит своей репутацией, вам наверняка удастся с ними договориться. Когда нам установили балконный блок с дефектами (видимо замерщик накосячил), даже ругаться не пришлось. Изготовили новый и еще поизвинялись по концу.
 
Однозначно такое спускать с рук нельзя. Если компания дорожит своей репутацией, то она найдёт компромиссное решение и решит проблему.
 
Назад
Сверху