Как обустроить свою квартиру?

Всем привет, я профессиональный дизайнер, и недавно начал снимать свой видеоблог.

Смотрите подписывайтесь, может кто то пдчерпнет дл себя что то полезное.
Ну а сегодня хотел бы рассказать вам о своем новом видео. Речь пойдет о организации пространства квартиры и о грамотной планировке, смотрите подписывайтесь, ставьте лайки, буду рад любому фидбеку, даже негативному :)

Спасибо ! :)

 
Привет друзья! на канале новое видео!
Сегодня раскажу о том стоит ли обрааться к фрилансерам за дизайн проектом дома.
Расскажу о разных нюансах, ну а вывод делать вам!
Лайк и коммент приветствуется :)

 
Полезное видео, ничего не скажешь. Но мне кажется лучше всего обратиться к дизайнеру. Без дизайнера выйдет обычная квартира, это проверенно.
 
"Коробочное" мышление застройщиков - очень верное наблюдение - сам дизайнер, постоянно с этим сталкиваюсь. Только вот уговорить людей старшего поколения на свободную планировку бывает тяжело...
 
Очень хорошее видео. Но вот парадокс, дизайнеров становиться всё больше, а тех кто бы мог достойно воплотить ихние креативные идеи в жизнь, всё меньше. Не хочет никто руками работать.
 
Да найдутся строители всегда, у нас так точно недостатка в них нет. Скорее нет денег у людей, чтобы дизайнерские иди воплощать, а услуги строительные так целую страницу в газете с объявлениями занимают.
 
Да найдутся строители всегда, у нас так точно недостатка в них нет. Скорее нет денег у людей, чтобы дизайнерские иди воплощать, а услуги строительные так целую страницу в газете с объявлениями занимают.
Согласен. Покупательная способность заказчиков очень снизилась с 2014 года - дизайнерская отделка 95% людей просто не по карману.
 
Сложно говорить о каких-то процентах, да и дизайнеры тоже разные бывают, не все дерут втридорога особенно в небольших городах. Но факт остается фактом, большая часть обходится без дизайнеров.