Инвертор как устройство резервного электроснабжения

Я бы не сказал, что это слишком большой прибор, который займет много места, скорее наоборот. Как видеоплеер (для тех, кто помнит и знает, что это такое) )))
 
Серверные ИБП нередко сделаны по схеме двойного преобразования. Они обеспечивают чистую синусоиду на выходе. Причём, выходной сигнал можно корректировать по амплитуде и частоте. Возможности таких устройств очень широкие.
 
Почему? Можно и одно зарядное устройство. Лишь бы ток соответствовал зарядному току батареи аккумуляторов. Однозначно, что он будет большим.
В любом случае, потребуется дополнительное зарядное устройство. Штатная зарядка ИБП не рассчитана на "вагон" аккумуляторов.
 
Серверные ИБП нередко сделаны по схеме двойного преобразования. Они обеспечивают чистую синусоиду на выходе. Причём, выходной сигнал можно корректировать по амплитуде и частоте. Возможности таких устройств очень широкие.
Звучит устрашающе и слишком непонятно. Создается впечатление, что данный прибор можно использовать в военных целях.
 
Двойное преобразование означает, что переменное напряжение сначала преобразуется в постоянное, а затем опять в переменное. Аккумулятор подключается между двумя преобразователями. При наличии нормального напряжения в сети аккумулятор практически не участвует в работе. Но стоит сети пропасть, он сразу включается в работу. Время переключения, как видно, равно нулю.
 
Серверные ИБП нередко сделаны по схеме двойного преобразования. Они обеспечивают чистую синусоиду на выходе. Причём, выходной сигнал можно корректировать по амплитуде и частоте. Возможности таких устройств очень широкие.
Для современных электроприборов с импульсными блоками питания "чистая" синусоида уже не нужна, достаточно "квадратного" напряжения.
 
Двойное преобразование означает, что переменное напряжение сначала преобразуется в постоянное, а затем опять в переменное. Аккумулятор подключается между двумя преобразователями. При наличии нормального напряжения в сети аккумулятор практически не участвует в работе. Но стоит сети пропасть, он сразу включается в работу. Время переключения, как видно, равно нулю.
Этот смысл понятен изначально. Если аккумулятор будет постоянно в работе, то быстро выйдет из строя, а замена явно не из дешевых.
 
Этот смысл понятен изначально. Если аккумулятор будет постоянно в работе, то быстро выйдет из строя, а замена явно не из дешевых.
Не почему же? Аккумулятор в автомобиле "постоянно в работе", но меняют его не так уж часто. А в ИБП батарея используется лишь периодически.
 
Так без аккумулятора автомобиль не поедет, он же от сети работать не может ))) Работал бы от сети напрямую, может, был бы и без аккумулятора.
 
В любом случае, потребуется дополнительное зарядное устройство. Штатная зарядка ИБП не рассчитана на "вагон" аккумуляторов.
То что не рассчитана - это факт. Но думаю. что зарядить сможет, только для этого понадобиться много времени.
 
Нет, serge, аккумуляторы начинают работать, только при уходе сетевого питания за определённые пределы, как в большую, так и меньшую сторону. Полностью заряженные батареи не испытывают никакой нагрузки.
 
Так об этом я и писал. Что аккумуляторы начинают работу при отключении электричества, а не находятся в работе постоянно, иначе их ждет быстрый износ.
 
То что не рассчитана - это факт. Но думаю. что зарядить сможет, только для этого понадобиться много времени.
Теоретически сможет, но на это потребуется несколько суток. Поэтому практическая польза от такого "усовершенствованного" ИБП будет нулевой.
 
Да ну кто этими усовершенствованиями заниматься то будет, хорошо, если вообще купят либо тот, либо другой прибор себе домой. Вот реально, у кого он дома есть?
 
Да ну кто этими усовершенствованиями заниматься то будет, хорошо, если вообще купят либо тот, либо другой прибор себе домой. Вот реально, у кого он дома есть?
Вы правы, обычно такими усовершенствованиями никто не заморачивается, а просто покупают инвертор плюс автомобильный аккумулятор.
 
Теоретически сможет, но на это потребуется несколько суток. Поэтому практическая польза от такого "усовершенствованного" ИБП будет нулевой.

А куда спешить, ведь речь идет о случаях отключения электроэнергии. Это не очень часто бывает, пусть себе аккумуляторы заряжаются.
 
Переплачивать и промышленный покупать? Интересно, много ли людей готовы приобрести данное устройство. Вот с человеком рядом вариант, дабы размеры можно было оценить.
Это вы уже слишком круто. У нас на работе приобретали бесперебойник порядка нескольких киловатт, размером с тумбочку, но цена разумеется неслабая. В любом случае применение автомобильных аккумуляторов в квартире не очень хорошо, во время работы они выделяют газ. В бесперебойниках стоят герметичные аккумуляторы. Автомобильные необходимо выносить на открытый балкон.
 
Сомневаюсь, что такая схема возможна - с вынесением на балкон. А что на счет Вашего рабочего бесперебойника. Что от него питалось и как долго?
 
Сомневаюсь, что такая схема возможна - с вынесением на балкон. А что на счет Вашего рабочего бесперебойника. Что от него питалось и как долго?
Не никаких проблем с вынесением батарей на балкон или чердак. Впрочем, есть и автомобильные аккумуляторы, которые не выделяют никаких газов.
 
Технической проблемы нет, есть проблема с проводами, которые нужно тянуть через дом и захламлением балкона. Исключительно с этой стороны рассматриваю вопрос.
 
Назад
Сверху