Интернет на даче

В одной из веток форума я уже интересовалось про ТВ, в этой ветке прошу просветить меня по поводу интернет связи. Еще раз уточню, что домик находится в СНТ, поэтому проводной интернет для нас-это научная фантастика. Поэтому нужен интернет, с высокой скоростью -не меньше 20 мБ в секунду, чтоб можно было просматривать видео и скачивать файлы, а так же без проблем общаться по скайпу. Что лучше приобрести у сотового оператора 4G модем или установку для приема вай-фай сигнала, я в этом совсем не разбираюсь, подскажите знающие люди, что лучше. Как это все установить и как не прогадать по цене потому что где-то мне говорили, что это безумно дорого и можно нарваться на мошенников.
 
Последнее редактирование:
В Вашей ситуации действительно выбор лишь из двух вариантов. Приоритетней wi-fi, он и дешевле и качественней. Но для этого нужно специальное оборудование, подумайте о его сохранности в зимнее время.
 
Приоритетней wi-fi, он и дешевле и качественней. Но для этого нужно специальное оборудование, подумайте о его сохранности в зимнее время.


Никакого "специального оборудования", о сохранности которого нужно заботится, не нужно - роутер помещается в карман, а на копеечную направленную антенну никто не позарится.
 
Если есть возможность подключить 4G, и чтоб был разъем на внешнюю антенну - смело берите себе такой.
У меня FreshTel, модем висит под крышей дома, без антенны: 5 полос деления ловит, из 5, скорость стабильна. Но, т.к. я далеко нахожусь от вышки - пинг 150.
 
Огромное спасибо всем за помощь. Наверное пора решаться на что-то! Скорее всего выберу фирму которая будет предоставлять как интернет, так и ТВ услуги. Если кто такую знает, подскажите:wink:
 
Огромное спасибо всем за помощь. Наверное пора решаться на что-то! Скорее всего выберу фирму которая будет предоставлять как интернет, так и ТВ услуги. Если кто такую знает, подскажите:wink: