Гибрид электровелосипеда и мотоцикла изобрел американский конструктор

Электромотовелосипед – так можно назвать новинку, которую изобрел Натан Явтус из Сан-Франциско. Экологическое двухколесное транспортное средство по своему механизму напоминает стандартный велосипед, однако дизайн внешнего вида, серьезные амортизаторы и колеса делают его больше похожим на стильный мотоцикл.
Изобретение получило название Bolt M-1. Управлять электровелосипедом можно с использованием мобильного устройства - M-1 легко обнаружит себя на парковке, включится по команде владельца, а в случае угона сможет ограничить максимальную скорость. Ключ для М-1 не предусмотрен, включить его без смартфона можно используя панель управления – достаточно ввести цифровой пароль. В конструкции также предусмотрен USB-разъем , с помощью которого можно осуществить подзарядку электронных гаджетов.
Простой, экономичный режим дает возможность развивать скорость до 32 километров в час. Большая скорость нарушает законы Калифорнии об использовании на дорогах электровелосипедов. Однако спортивный режим предусматривает скорость до 56 километров в час – ее можно легально использовать вне дорог общего пользования. Заявленная изобретателем максимальная дальность поездки составляет 80 километров в экономичном режиме без использования педалей. В гоночном режиме электровелосипед способен проехать 56 километров.
В случае, если гараж отсутствует, а вывести провод на улицу для подзарядки не представляется возможным, владелец может просто отстегнуть аккумуляторы и занести их в дом для пополнения запаса энергии. Батареи симметрично расположены по бокам рамы. Процесс полного заряда занимает около 90 минут. В случае, если заряд кончится в процессе поездки - велосипед можно зарядить простым вращением педалей. Так что даже простая прогулка сможет пополнить запас электроэнергии устройства, что является довольно экономичным решением.


 
Невероятно, мечта любого велосипедиста, увеличивается комфортабельность , особенно если устал крутить педали. Главное помнить о заряде и можно смело в небольшое путешествие.
 
Обычно у таких транспортных средств слишком низкий ресурс батарей. А силовые аккумуляторы недешевы...
 
Как говорится, зачем изобретать велосипед? Ан нет, что-то новенькое можно придумать и в этой области.
 
Назад
Сверху